14🖤

7.1K 210 14
                                    

После слов Зейна, лица всех сидящих за столом вытянулись в изумлении. Шок отразился не только на лице девушки, но и Рихана тоже. Лишь Зафар хмурил брови.

-Что?- приподняв бровь с усмешкой спросил Зейн семью.

-Ты...- начал Рихан, но запнулся.

-Что ты только что сказал?- докончила за сына Раза.

-Именно то, что вы все слышали.- невозмутимо ответил Зейн попивая чай.

-Но... почему?

-Странно.- наигранно задумался парень.- Насколько мне казалось, минуту назад мои родители именно этого и хотели. Выдать Хину замуж за одного из своих сыновей. Я согласен. Так в чем проблема?

-Но ты младший сын семьи.- заговорил Зафар с сомнением смотря на Зейна.- Не правильно женить тебя раньше старшего брата.

-А я и не говорю о свадьбе.- серьезно глядя на отца ответил парень,- Заключим помолвку, и проблема с желающими сделать Хину своей невесткой, и тем самым породниться с нами, будет решена. А свадьбу можно сыграть и потом. Я могу подождать, пока мой драгоценный братец не соизволит женится. Сколько бы ему времени не потребовалось.- ехидно смотря на брата докончил Зейн.- Мне некуда спешить.

Слова младшего сына не были лишены смысла и Зафар серьезно задумался, ведь по сути, это действительно был выход из положения. Но было одно "но". И мужчина перевел взгляд на девушку, тихо наблюдающую за тем, как распоряжаются ее жизнью.

-Хина, дорогая, что ты об этом думаешь?- мягко спросил Зафар испуганную девушку.- Если ты против, то можешь просто сказать нам это. Решение за тобой. Каким бы оно не было, мы тебя поддержим.

Девушка переводила растерянный взгляд с Разы на Зафара. Взглянуть на Зейна или Рихана, девушка не решалась. В памяти были свежи воспоминания в машине с Зейном, и слова Рихана о том, что не любит ее. В глазах девушки читался полный отчаянья крик, "Прошу, кто-нибудь, спасите меня".

-Не соглашайся.- наклонившись тихо шепнул Хине на ушко Рихан. Вздрогнув, девушка с надеждой посмотрела на парня, но наткнулась на игривый взгляд.

-Не соглашайся на этого зануду.- вновь шепотом, который был слышен всем, повторил парень.- Я тебе столько женихов найду, получше этого ботана в сто раз!

После этих слов, сердце девушки больно сжалось и она крепче вцепилась в подол своего платья, сжимая до боли кулаки. Девушка со слезами на глазах посмотрела в лицо Рихана и увидела улыбающегося парня, продолжающего подыскивать ей женихов. Виски сдавило болью, и девушка всеми силами сдерживала себя, чтобы не закричать: "Пожалуйста, замолчи". Хине уже было безразлично за кого она выйдет замуж, лишь бы Рихан перестал предлагать ей в мужья своих хороших друзей и знакомых. Быстро переведя взгляд, девушка увидела Зейна, с ухмылкой на лице наблюдавшего за болтовней брата. Это была не просто улыбка, Зейн смотрел на Рихана так, как будто знал, что именно это он и начнет говорить. Как будто ждал этих слов и радовался предсказуемости брата. Встретившись взглядом с девушкой, Зейн в миг изменил выражение лица и теперь ухмылка была уже адресована ей. В его глазах Хина видела насмешливое и так им любое слово- "Идиотка".

Прошу,полюби меня🍃🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя