7🖤

6.8K 188 4
                                    

-Ну-ну,- не поверил парень, но настаивать не стал и положил свою голову на прислонившуюся голову девушки.

-Рихан, а почему ты так рано вернулся? Нимра и Самия были так решительно настроены, не думала, что вы так быстро разойдетесь.

-А мы и не расходились. Я отвез их в тот ресторан, о котором они мне всю дорогу говорили и вернулся.

-Ты не красиво поступил.- нравоучительным тоном сказала девушка.

-Если тебя это утешит, то я все заранее оплатил. С твоей стороны было очень жестоко оставлять меня им на растерзание.

Услышав это девушка не удержалась от смешка и парень тоже улыбнулся.

-Ах, да! Я же еще кое-куда заскочил.- поворачиваясь к девушке воскликнул Рихан.- Закрой глаза.

-Ты же не собираешься положить мне на нос червяка, как в тот раз?- предостерегающе подняв палец потребовала Хина. Парень расхохотался и отрицательно покачал головой.- Ну, смотри. В этот раз я буду кричать еще громче.

Девушка смиренно закрыла глаза и дождавшись разрешения, вновь открыла их. Парень к этому моменту уже держал в руках круглую прозрачную коробочку, в которой поблескивая всеми цветами радуги, находились браслеты.
Лицо девушки озарила счастливая улыбка и Хина с тихим визгом повисла на шее Рихана.

-Держи, сорока.- вручил парень браслеты и с улыбкой наблюдал как счастливая девушка натягивает их на руки.- Я знал, что тебе понравится. Рад, что ты улыбнулась.

Девушка демонстрировала парню как смотрится и все время спрашивала: "мне идет?" На что парень с улыбкой кивал и трепал девчонку за волосы. В это время зазвонил телефон Рихана и он быстро ответив на звонок сказал:

-Да, звезда моя?- кокетливым голосом говорил парень и Хина поняла, что он разговаривает с одной из своих многочисленных девушек.

-Что я делаю?... Хмм, сижу рядом с солнцем и спрашиваю у нее, не видела ли она мою звезду. Она говорит, что звезд много, но я ей объясняю, что моя звезда самая яркая, моя звезда по имени Ясмина.
Слушая разговор Рихана, девушка осуждающе качала головой и уже собиралась сказать, как он некрасиво поступает с этой Ясминой, когда парень быстро притянул девушку к себе и закрыл ей рот рукой. Через несколько минут закончив разговор, клятвенно обещая ей перезвонить, парень отпустил девушку и быстро проговорил:

Прошу,полюби меня🍃🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя