-Хина!- к сидевшей в кабинете во втором ряду девушке подсела светловолосая девушка и пристроились рядом с ней. Оторвавшись от учебника девушка улыбнулась соседке и ответила:
-Привет, Марьям.
-Привет, ты давно пришла?
-Минут пять, наверное.
-А что у нас первой парой?
-Психология.
-Целых два часа терпеть этого Изверга?!
Хина ничего не ответила на недовольство девушки и снова уткнулась в книжку. Хоть Фардин Абдулла и был требовательным, но преподавал свой предмет очень хорошо, да и человеком был справедливым. Если студент проявлял интерес и желание в учебе, он всегда шел на встречу.
Прошло только три месяца, как Хина поступила в университет, где не так давно обучался Рихан. С отличием окончив женскую школу и сдав вступительные экзамены на филологический факультет Хине удалось поступить, хоть это было и трудно. Отбор был действительно жестким, да и конкуренция довольно высокая. Так что, девушка по праву могла гордиться собой.
С Марьям Хина познакомилась как раз на психологии, когда ей сделали выговор и в наказание велели написать доклад. Как раз к Хине она и обратилась за помощью, чтобы та помогла с написанием. С тех пор Марьям садится рядом с ней и называет ее своей подругой.
-Тебя сегодня снова твой Рихан подвез?- ехидно улыбаясь спросила она Хину.
-Да, как и всегда.- не отрываясь от чтения ответила девушка.
-Слушай, когда ты пригласишь меня к себе в гости? Давно ведь знакомы! Мне очень хочется увидеть этого Рихана, о котором ты всегда говоришь. Может, сегодня подготовимся к предстоящим зачетам у тебя?- видя, что девушка задумчиво размышляет над ее предложение, Марьям решила закрепить результат.- Ну, давай, соглашайся! Пожалуйста.
-Хорошо,- ответила Хина и быстро свернула разговор, так как зашел преподаватель и началась лекция.Когда Хина сказала тете Разе, что к ней сегодня заглянет сокурсница, радости той не было придела. Ведь это было впервые, когда девушка пригласила кого-то домой. Раза готовилась к приезду гостьи, как к какому-то приему высокопоставленных лиц, что не редко бывало в доме Зафара. Девушка чувствовала неловкость из-за того, что Разе приходится так хлопотать из-за нее, но все попытки Хины остановить ее, она пресекала на корню.
Встречать сокурсницу вышла сама Хина, получив сообщение от девушки, что она почти у ворот. Увидев девушку Хина улыбнулась и завела ее в дом.
Не заметить изменения в сокурснице было невозможно, хоть Хина и была далека от мира гламура и моды, но всё же оставалась девушкой, да и Марьям выглядела не как обычно. Красиво уложенные волосы, яркий наряд и безупречный макияж очень шел Марьям. Она и так была очень красивой и видной девушкой, а сейчас и подавно.
-Ты очень красиво выглядишь.- восхищенно сказала девушка сокурснице.
-Ага! У вас огромный дом и такой красивый! И охрана на улице стоит. Круто!
Хина ничего не ответила на высказывание Марьям и повела ее знакомиться с тетей Разой. Та мило побеседовала с девушкой и отпустила готовится к предстоящим зачетам. Для занятий Хина выбрала то самое место в восточном крыле, где помогала Рихану с экзаменом. Предварительно перетащив туда все принадлежности, которые могут им понадобиться. Хина старательно обводила маркером важные моменты в конспектах когда ее спросили:
-А когда Рихан вернется?
Удивившись подобному вопросу девушка всё же ответила:
-Ну, он обычно возвращается после пяти вечера.
-О, отлично, не много осталось!
Девушка не обратила внимание на последние слова сокурсницы и снова погрузилась в учебу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️