В день своего рождения Хина с утра занималась покупками. Объехав все продуктовые магазины, в которых обычно закупаются их служащие, девушка потратила все утро на поиски нужных продуктов для приготовления новых блюд. Хина учитывала вкусы каждого из члена семьи при выборе ингредиентов, так как хотела подготовить особенный вечер. Отличное настроение полученное утром ничто не могло испортить, когда девушку вся семья поджидала в кухне с тортом в руках и криками:" С днём рождения!".
Даже жаркая погода и неприветливые люди. Хине все казалось прекрасным. Вернувшись домой девушка не переодеваясь забежала в кухню и принялась за готовку не слушая заверения, что с этим прекрасно может справится и Бано, а именинница должна отдыхать и радоваться жизни. Но Хина и так была рада и безмерно счастлива делая что-то, пусть даже такое маленькое и не значительное, для родных ей людей.
Выбегая из кухни только ради того, чтобы забрать что-то недостающее, девушка даже не заметила как пролетело время. Близился вечер, когда Хина уже заканчивала все приготовления и тихо напивая себе что-то под нос, представляла, как все удивятся и обрадуются. Ворвавшийся в кухню Рихан быстро схватил за руку изумленную девушку и потянул за собой.⁃ Ты вообще хоть иногда о себе думаешь?- причитал парень таща на буксире девушку.- Хотя бы в свой день рождение? Серьёзно, солнышко! Это уже не в какие ворота!
⁃ Но ещё есть время,- оправдывалась Хина, пытаясь успевать за быстрым шагом Рихана.- Мне нужно ещё стол накрыть.
⁃ Мы найдём кому это доверить, а у тебя есть более важное занятие.- заталкивая девушку в её собственную комнату уверенно сказал парень.- Переоденься во что-нибудь миленькое, мы будем тебя ждать. Можешь сильно не стараться, ты в любом наряде прекрасна!- подмигнув ошарашенной Хине, Рихан закрыл за собой дверь, оставив девушку одну.
Хина стояла уставившись в только что закрытую дверь не понимая, зачем ей нужно переодеваться. Ведь это будет обычный семейный ужин, а на ней сейчас вполне подходящая для такого случая одежда. Размышляя над этим, взгляд Хины упал на обручальное кольцо и лицо девушки озарила смущенная улыбка. Спохватившись, Хина подбежала к шкафу и распахнув дверцы начала перебирать платья. Вытащив на свет все свои имеющиеся наряды, девушка придирчиво прикладывала на себя то одно, то другое и недовольно хмурясь хваталась за новую стопку. Наконец, остановив свой выбор на одном из подаренных Разой шальваре камизе, Хина начала прихорашиваться. Особых изменений её обычный стиль не претерпел, только распущенные и уложенные волосы, практически незаметный блеск для губ, парочка украшений и красивые сандали с небольшой подошвой. Она выглядела миленько, как и хотел Рихан. Но думала девушка не о нем, когда выбирала одежду.
Сияя счастливой улыбкой Хина спустилась в приемный зал, где и должен был быть накрыт стол, но к её удивлению свет в комнате был погашен, а стол пуст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️