💔Боль💔

327 12 0
                                    

Пол года назад я познокомилась с одним парнем, он оказывается бывший парень моей подруги, мы начали общаться сначала были друзьями, а потом полюбили друг друга начали встречатся. Начали лучше узнавать друг друга он часто говорил что боится потерять меня мы очень сильно любили друг друга, говорили что будем вместе до конца и верили друг другу очень сильно, очень часто встречались и когда мы смотрели друг другу в глаза наши глаза просто сияли от счастья. Мы любили вместе проводить время, мы не хотели отпускать друг друга , когда  были вместе не замечали как проходит время. Время проведенный с ним это лучшие моменты моей жизни. Разговаривали по телефону иногда даже до утра. Я часто спрашивала любил ли он мою подругу но он отвечал что нет, он говорил что просто так общался  с ней и ничего серьезного между ними не было, он часто говорил что любит меня и будет любить до конца. И в один день мне пишет моя подруга, она написала что он бросит и меня также как и ее а я не верила в слова и всё отрицала, а она тогда написала что я ей больше не подруга, я ей пыталась объяснить все но она не слушала меня. Когда я рассказала об этом своему парню он сказал что однажды моя подруга предала его и он никогда не простит её, я верила ему я верила всему что он мне говорил. После этого мы долго общались. Прошло время и ко мне домой пришла моя подруга я удивилась когда увидела её потому, что она держала обиду на меня, но когда я подошла по ближе к ней она сказала что всё забыла  и не хочет ничего вспоминать, и сказала что я всё таки её подруга. Прошло время и моя подруга заблокировала мой номер, когда я узнала об этом я сказала ей что она с этим ничего не изменит, и сказала чтобы она забыла моего парня, я сказала что он не любит её, она у меня спросила он сам сказал это, я ответила-а ты сомневаешься?
После этого мне звонит мой парень я ему рассказала об этом и он рассердился и долго молчал и сказал мне что не говорил что не любит её, я тогда с удивлением спросила, что ты хочешь с этим сказать?
Он- долго молчал и  сказал что сердцу не прикажешь,я была в шоке от этого потому что любила его, он сказал что любит мою подругу.
Я выключила телефон и заплакала мне было очень больно, я не ожидала такого от него, я позвонила подруге и спросила об этом она мне как на зло ничего не сказала, и я отключила телефон.
Я плакала всю ночь, слезы просто текли из глаз без остоновки, душа страдала была не объяснимая боль, без конца задавала вопросы себе: почему??зачем?? за что?? Ведь я верила ему и любила, а он? Что он сделал? Что натворил? Он просто убил меня...

Душевные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя