Любовь боль?💔

81 5 0
                                    

Они пробыли вместе довольно долго им было хорошо вдвоём всё шло вроде бы гладко без всяких помутнений , но однажды когда она ему позвонила он оказался каким-то холодным.
— Саш  привет .
— Привет.
— Как у тебя дела?
— Все хорошо.
— Что делаешь?
— Ничего.
— Почему ты так холодно отвечаешь?
— Диан перезвони позже я занят.
Пока они говорили Диана слышала весёлые женские голоса рядом с ним, но не подала виду... Она очень любила Сашку и не могла потерять... Шёл дождь. Диана сидела на подоконнике обхватив колени и плакала наблюдая за дождем... Она любила дождь... Полночь. Он так и не позвонил и не написал хотя раньше каждую ночь они общались не переставая... Она позвонила ему сама, но ответила какая-то девушка и сказала что он занят. У Дианы разрывалось сердце . Ей было обидно и больно...
Проснувшись утром от телефонного звонка она увидела его номер на экране.
— Алло.
— Я тебя разбудил?
— Нет всё в порядке.
— Нужно встретиться через 3 часа на нашем месте.
— Хорошо я приду.
Послышались короткие гудки. Его голос по-прежнему был холоден как лёд...

     Спустя три часа  пришла в это тихое безлюдное местечко где они с Сашей  любили сидеть. Там её ждал очень неприятный сюрприз... Там была его  новая девушка она была высокая, стройная, длинноволосая и красивая. Диана тоже была очень красивой девушкой... Немного пухленькой ,  маленького роста... Он всегда любил называть её "моя маленькая"...
Эта девушка стала бить Диану она пинала её и получала от этого удовольствие. Когда еле находящаяся в сознании маленькая хрупкая девочка лежала на земле после жестоких побоев подошёл Саша :
— Теперь я с ней... Прости меня... Но я больше не хочу быть с тобой... Между нами всё кончено...
И в тот момент он произнес своей новой пассии:
— Ты зачем её так ? Я же сказал просто поговори с ней...
Девушка только надула губы и отвернулась. Уходя он протянул платок и скрылся.
Диана еле-еле доползла до дома. Ни слова не говоря взволнованным родителям она набрала полную ванну и стала смывать с себя все остатки крови и земли на теле и волосах. Все ужасно болело. Но больше всего болела душа...

     Перед сном  решилась написать ему сообщение : "Как же я без тебя... я же не смогу...=(" В ответ она получила: "Забудь мой номер телефона, я не хочу тебя слышать исчезни". "Ну напиши хотя бы причину, что я сделала не так?". "Ты изменяла мне дрянь и ещё спрашиваешь?".

      Диана поняла в чём дело... Это был он парень который любил её и пытался добиться, но она не отвечала взаимностью. Сашка был очень доверчивым и сразу поверил всему  . Он смонтировал фотографии с Дианой. И выглядело это реальной изменой. Поняла что уже ничего не исправить.
На улице шел ливень. Прямо как и на душе... Написав дрожащими руками смс любимому: "Я люблю тебя" она откинула телефон в сторону. Встала на окно посмотрела на дождь в последний раз... И полетела вниз с 8-ого этажа...

     Через время Саша  узнал всю правду. Узнал что его маленькая девочка не предовала его и была верна. Он избавился от  своей длинноногой холодной  куклы  купил огромный букет роз...

     По дороге к Диане он потерял одну розу, но на неё наступили и он не мог её поднять. Он выбросил ещё одну розу и пошёл дальше . В подъезд Дианы завозили гроб. Её мама стояла в ожидании и плакала. Когда привезли гроб она чуть не потеряла сознание.Саша подошёл к ней:
— Ольга Юрьевна что произошло? С вашим мужем что-то?
Мать ещё не знала из-за чего всё это произошло с её дочерью и к нему  отнеслась по-обычному:
— Ох Сашка девочка моя... Дианочка... с окна себя ски...
Не успев договорить мама покойной потеряла сознание. Саша стоял не шелохнувшись... На мужских глазах появились слезы... Цветы выпали из рук...

     Прошла неделя с момента похорон Дианы. Он за это время только один раз съездил домой. Он обнимал её могилку и говорил: "Зачем ты это сделала? Как же я теперь без тебя моя девочка хотя понимал что виною стал он сам  это чувство вины разрывало на части.

     Многие бросаются словами о любви наивно полагая что любят только вот нет любви без доверия и любящие не проверив не обрубят все концы без поваротно.

Душевные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя