Я Рейчел, 17 лет. И в первый раз жизни я встала раньше 9-ти часов. Я встала в 6.00 и пошла завтракать. Я не знаю, с чего бы я так рано встала, но как только я зашла на кухню то было понятно, что не я одна страдаю этим.
-Бен? В такую рань удивительно тебя здесь видеть... - сказала я.
-Я всегда встаю в 6.00, не как ты. - сказав это он сделал глоток воды.
-А куда ты? - я осмотрел его с ног до головы, - на пробежку?
-Да. - сново сделав глоток воды он посмотрел на меня, - а ты по утрам ещё страшнее...
-Урод! Сейчас 6.10 и уже хамишь мне? - разозлилась я.
-Ладно ладно. Потом поиздеваюсь. - успакоил меня Бен.
-В качестве наказания возьми меня с собой! - заявила я.
-Куда? На пробежку? - удивился Бен.
-Ну да, тупой что-ли?
-Тебя и на пробежку? - еещ раз переспросил Бен, - а ты, я вижу, смелая. Боюсь тебя огорчить, но на первом же круге ты сдуешься, как шарик.
-Я не сдуюсь!
-И знай, когда сдуешься, я тебя тащить на себе не собираюсь!
-Мне пофиг! Возьмёшь и точка!
Я пошла переодеваться и вышла. Через некоторое время мы уже были в парке, где было мало народу, но было. Они, видимо, тоже бегали. Как и сказал Бен, на первом кругу я сдулась.
-Я ж говорил! - насмехался надо мной он, - На, возьми. - и он протянул мне бутылку воды.
"Непрямой поцелуй?" - подумала я, но вспомнила, что мы уже целовались.
-Быстрей! - торопил меня Бен.
Вернулись мы через полтора часа. Я пришла, как выжитый лимон и приняла душ. Потом мы позавтракали с Беном и поехали в школу. В школе нас ожидало...
-О, это он? Неужели он её поцеловал?
-Когда?
-А! Вот он!
-Он смотрит сюда...
-Он её целовал.
-Они встречаются?
-Завидую...-говорили они это по дороге в наш класс.
Мы с Беном переглянулись и засмущались.
*на перемене*
-Рейчел.... - простонал знакомый голос.
-Да, Сьюзи?
-Ты... Ты... Прости меня! - громко заявила она и наклонилась.
-Что ты... Все в порядке... Это ты меня прости... Столько наговор.. - не успела я договорить, меня перебила Сьюзи.
-Нет! Это я виновата! Он мне нравился, а я тебе не сказала об этом... И.. Я использовала тебя, чтобы быть ближе к нему... - по её щекам поступили слезы, - я не достойна прощения...
-Всё нормально. Не плачь! - я обняла её и успакоила.
-Слушай, Бен, тебе кто нибудь нравится? - сказал один из парней.
Рейчел и Сьюзи заострили ушки.
-М-м-м... А что? - серьёзно ответил Бен.
-Значит, есть кто-то! - завопил один из парней.
-Да! Кто она? - спросил рыжеволосый парень.
-Красивая?
-Модель?
-Отстаньте! - закричал Бен и продолжил, - Она обычная девушка, не модель и даже не красива внешностью... Но она... - и он переметнул взгляд на меня, - она добра, остроумна, умна и интересна. - Бен ухмыльнулся и подмигнул мне.
-Ого! Видимо, очень она хорошая, раз ахмурила нашего Принца-Бена.
Я почувствовала, как пыоали мои щеки. "Он говорил обо мне? Неужели?" - твердил я себе.
-Рейчел... - третий раз звала меня Сьюзи.
-Да?
-А ты кого нибудь любишь?
-Ч-что?... - я была озадачена,- не.. Нет...
-Нет? А как же Бен?
-Бен... Эм... Нет. Я не люблю его.
-Тогда кого?
-Никого! - и я продолжила есть свою булочку.
В конце дня я заметила, что приближается конец месяца, и вдруг я вспомнила эти слова:
"Проживёшь здесь месяц и съедешь от сюда, ясно?" - это были слова Бена. Он тогда очень сильно меня ненавидел. Интересно, что я ему сделала?
Полазев в интернете я нашла очень дешёвые и уютные квартирки, и выбрала одну из них. По-тихонько я начала собирать вещи.
-Сестренка! - прозвучал радостный голос Роберта.
-Что, сладкий?
-Смотри, что я нарисовал! - Роберт показал мне рисунок, где я и Бен держаться за руки.
-Ты что?! Роберт, не рисуй такое!
-Почему? Тебе не понравилось?
-Не то чтобы...
-А Бену понравилось....
-Бену?-удивилась я.
-Да. Он сказал, что я мило рисую и что хотел бы это реализовать. И ещё он сказал, чтобы я добавил тебе живот.
-Живот? Зачем?
-Там будет ваш ребёночек.
-Роберт!... Боже... - я засмущалась и была зла одновременно.
-А? Сестренка, ты уезжаешь? - заметил он чемодан.
-Э... Да... Надо будет. Только никому ни слова!
-Х-хорошо! - и Роберт убежал.
Прошло ещё несколько дней и вот уже конец месяца. Я положила в чемодан последние вещи и легла спать.
-Завтра я переезжаю... - сказала я вслух и не удержал слез.
*утро
-Рейчел! Иди кушать! Рейчел! - звала прислуга.
-Бен, иди проведай Рейчел, она спит, кажется. - сказала матушка.
-Уф... Эта женщина.. Одни проблемы. Ладно, мам...
Бен поднялся на второй этаж и открыл дверь со словами:
-Подъем!
Но никого в кровати не было. Бен решил пойти в ванную, но и там никого. И тогда он обратил внимание на пустоту шкафов. А на столе лежало письмо адресованое Бену.
Прочитав письмо Бен чуть не выдавил плохое слово, но вовремя стмснуо зубы.
-Какая же ты... Идиотка! - и Бен выбежал из комнаты.
А письмо стало постепенно падать на ковёр, как и моя надежда...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
Historia CortaВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...