Ведь он обещал...

129 5 0
                                    

Всем привет.
Меня зовут Алексия)Мне 15 лет.
Когда мне было 12 я влюбилась в одного парня. Я просто сходила с ума от него. Не знала как признаться. Очень боялась того что он меня пошлет...  В один прекрасный день в себе я собрала храбрости и написала записку: 《 Привет. Ты меня знаешь. Прости что так долго, но у меня не хватало смелости тебе признаться. Теперь я собралась. Знай я тебя люблю. Очень сильно люблю. Я буду ждать ответа...》 Я так пожалела что ему это отдала. Он мне ничего не отвечал. В школе мы очень редко обменивались взглядами, но он не обращал на меня внимания 😔.  Я тоже начала вести себя так как будто ничего и не было...  мы закончили этот год. Начились летние каникулы...Все лето думала только о нём😞.
И вот началась школа😊. Я была очень рада. Так стремилась в школу. Я увидела его на линейке. Я просто не выдержала и рассказала подруге. Все заметили что я сияла от счастья, но никто не мог догадаться от какого счастья. Каждый день его видела😍. Он стал красивее чем был год назад. Пришёл день его дня рождения. Я его поздравила. Он спросил у моей подруги мой номер. Через день он написал мне в телеграмме. Я прыгала от счастья. Ни как не могла представить. Мы начали общаться. Общались месяц потом поругались. Не общались 4 дня затем мы помирились. Снова начали общаться. Все было идеально. (По крайней мере до февраля)Но... произошло то чего я боялась. Он меня послал... Мы расстались 😞. Я не знаю как я живу. Я пыталась что то сделать. Полюбить кого то другого. Но ничего не получилось. Мне очень очень очень больно. Мне разочаровал один человек а такое ощущение что весь мир... Ведь он обещал что никогда меня не бросит...

Душевные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя