Ещё одно сообщение...

43 4 0
                                    

​​Ты отправил меня в черный список во время нашего последнего разговора, так что я сделала то же самое. прошло полтора месяца с того дня. и знаешь что? я больше не нуждаюсь в тебе. и не хочу твоего возвращения

Но иногда я задаюсь вопросом, думаешь ли ты обо мне прежде, чем отправиться спать. я представляю, как флешбеки в твоей голове возвращают тебя во времена, когда я лежала рядом с тобой. ты помнишь, каково это - крепко обнимать меня во сне? причиняли ли тебе боль эти воспоминания спустя неделю после нашего расставания? полагаю, что да.
больно ли тебе до сих пор?

Хочешь ли ты, чтобы я снова оказалась в твоих руках хотя бы на мгновение? или навсегда? думаешь ли ты обо мне, когда проходишь мимо моего дома? или по пути на рынок, по которому мы бродили, держась за руки? или, когда ты носишь футболку, в которой я спала? знаешь, я любила твои толстовки, книги и запах дыма на твоих руках.
и я знаю, что ты любил меня
я помню это. тепло в твоих глазах, когда ты смотрел на меня. милые прозвища, которые ты мне давал. твою нежность. я никогда не чувствовала себя любимой до нашей встречи, и твоя любовь была подобна чуду. я помню те глупые ссоры, когда ты злился на меня без причины. я помню день нашей встречи.

Должно быть, теперь ты ненавидишь меня, ведь я разбила твое сердце. но правда в том, что я никогда не хотела этого. это был мой величайший страх. как бы мне хотелось сказать тебе, что я очень сожалею.

- просто еще одно сообщение, которое ты никогда не получишь.

Душевные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя