Многие плачут из-за любви. Из-за расставания. Из-за потери. Но я часто плачу из-за подруги.
Всем знакомо это слово. Лучшая подруга. Это человек, который порой становится ближе всех окружающих. Лучшей подруге можно доверить все секреты. Она всегда поддержит и поймёт.
Но порой бывает так, что мы не замечаем очевидного. К примеру , мы не видим , как она нас использует. Я расскажу свою историю дружбы с подругой-манипулятором.Мы начали дружить с мая месяца прошлого года. Раньше я ни с кем близко не общалась, никому не доверяла. Словом была одиночкой. Но как только я встретила её, я поняла. Это - человек, которому можно доверить всё. Она и сама была очень замкнутой в себе, и никому не доверяла. Так что мы были нужны друг другу. Я была очень закомплексованная. Считала себя уродиной, дурой и так далее. Она помогала мне в тот момент, когда рядом не было никого. Она знала о моих проблемах в семье, знала что я безответно влюбилась в своего друга. Она всегда меня поддерживала. Но всё резко изменилось, как только мы вернулись в школу (мы 8 класс). В классе я всегда была чужой. Меня не принимали. Вроде бы и не прогоняли, но и дружить со мной не стремились. Меня считали старомодной, странной, чересчур "домашним " человеком. А моя подруга напротив, всегда была центром класса. К ней все стремились, все хотели с ней дружить.
Так вот. Как только мы вернулись в школу , она резко изменила своё отношение ко мне. Стала в открытую унижать. Якобы в шутку. Я не решалась ей ответить. Но недавно меня "прорвало " и я высказала ей всё что думаю о ней.
У нас все друзья общие. Она даже пыталась также "в шутку", настроить всех друзей против меня. Из-за неё я потеряла двух друзей. Они поверили ей и заявили мне в глаза, какая я ненормальная, посмела обидеть лучшую подругу...
Я промолчала. Но подруга стала ещё хуже. Пользуясь тем , что она знает всё о моей жизни и все мои секреты она стала меня шантажировать. Я просила её по хорошему прекратить. На что она ответила.
Ну и что ты сделаешь? Покончишь с собой? Перережешь вены? Правильно нет. Как жила так и будешь жить. Ясно?
Я чуть в обморок не упала от её наглости. А ведь мне многие одноклассницы говорили что она не та , за кого себя выдаёт. Что ей НЕЛЬЗЯ верить. Но я не поверила...и теперь раскаиваюсь. .Но что ещё хуже. Она шантажирует меня предметом моей любви. Она угрожает что расскажет ему всё. А у этого парня есть девушка. Я просто для него подруга. А он мой лучший друг в которого я втайне влюблена..
Один раз она уже сказала ему в лицо, мол , он мне небезразличен. Но он лишь посмеялся и заявил что у подруги отличная фантазия. Она оскорбилась и сорвалась на меня. Мы поругались. Но вскоре помирились. Опять же извинилась я..
Люди я хочу поделиться этой историей с одной целью. Не доверяйте ваши секреты никому. Чаще всего наши близкие и те, которым мы доверяем, предают нас. И гоните прочь от себя таких подруг. Уж лучше совсем не иметь друзей, чем иметь такую "подругу "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
NouvellesВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...