Задумайтесь над своей жизнью. Вот прямо сейчас. Какие эмоции вас наполняют? Что в вашей душе? Как много черноты. Мы выплескиваем еще на близких, ежедневно, ежечасно без страха и совести. Мы кричим, обвиняем, бросаем, обижаемся на тех кто занимает значимое место в наших сердцах. Дети, родители, парень или девушка как нам кажется не дают жить, постоянно лезут не в свое дело, надоедают, не понимают... А что если завтра они не вернутся домой? Или не придет с работы муж, а парень не дождется на остановке свою любимую спешащую к нему из института? А может друг в очередной раз говоря напоследок "Не прощаемся", больше не скажет "Привет"? Или кто-то не вернется из отпуска...? Каждый день мы слышим как холодным голосом ведущий новостной передачи сообщает об очередной аварии или катастрофе. И думаем что это кино, это далеко, где-то не в этом мире с нами такое никогда не случится. Мы тратим отношения с дорогими людьми на ссоры, обиды, злость... А что если попросить прощения и простить завтра не будет возможности? Или сказать "я тебя люблю", обнять и почувствовать тепло близкого человека? Задумайтесь над этим пожалуйста. Не тратьте свою жизнь на то, что может только разрушить и разбить. Попросите прощения у друга , поцелуйте любимого/ую перед сном, скажите родителям, как вы им благодарны за то что они у вас есть. Потому что судьба не станет ждать когда у вас будет наконец на это свободная минутка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
Short StoryВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...