-Ты настолько тупая, что не можешь понять такого?!
-Сам идиот! Мозгов как у рыбки!
-По-крайней мере у меня есть мозги, пусть и маленькие, не так как у тебя!
-Пошёл ты! Ненавижу тебя!
*звук закрывающейся двери*
Ну что ж, здравствуйте. Я Рейчел. 17 лет. Учусь в школе. И думаю у всех есть те, кого мы очень сильно ненавидим. Так вот, только что, я ругалась с Беном, моим, так сказать, предметом ненависти. Скажу честно, он красивый и умный. Но в душе настолько чёрствый, что даже хлеб не сравнится! Но несмотря на это, у него толпами выстраиваются девушки, хотят дружить все парни, любят учителя и даже дети.
-Эх, вы... Голуби мои... Снова поругались. - утешительно девушка похлопала меня по плечу и вздохнула, - а на этот раз по какому поводу поругались?
-Сьюзи, сколько раз тебе говорить, что мы не голубки! - я разозлилась, но быстро успокоилась, - я проспала всю лекцию. И когда учитель задал мне вопрос, я подпрыгнула от неожиданности и не ответила ему... Все смеялись...
-Боже, Рейчел... - Сьюзи замотала медленно головой, - ты смотрела аниме, так? А я ведь тебе говорила, ложиться спать по-раньше!
-Ну так я и легла по-раньше!
-Это ещё во сколько?
-В 2.00.-спокофно ответила я.
- В два часа ночи?! Это не... Уф... Хорошо...
-А что?
-Ничего... Пойдём в столовую. - сказала Сьюзи.
Эта девушка моя лучшая подруга. Мы с ней ещё со школы знакомы. Она очень добрая, умная, жизнерадостная и необычайно красивая. Её русые длинные волосы, голубые большие глаза и длинный ресницы дают знать о ней лучшего. Весь универ знает о ней. Многие даже называют её ангелом. Только надо крылья добывить и жёлтое кольцо сверху. Поэтому я на её фоне... Меркну. Но мне не мешает это, ведь я не обращаю внимание на других.
После учёбы я с Сьюзи спускалась по лестнице и мы увидели, что около ворот в школу стояла очень дорогая машина, а вокруг неё была толпа и девушек, и парней. Мы решили посмотреть, тчо это и как. Но когда я протиснулась сквозь всю толпу, дверь в машину резко открылась и меня запихнули в салон машины. Испуганная, я осмотрелась. Внутри машина выглядела так же... Дорого. Я посмотрела на водителя. Он был в очках и улыбнулся мне. Старик. Около 50-60 лет. После мой взгляд упал на соседнее кресло с водителем. Там сидел какой-то мужчина. А около меня сидел, до дрожи, знакомый парень. Его огнено-рыжие волосы, белая кожа, яркие губы, длинные ресницы, зелёные глаза и такая ослепляющая ухмылка... Кажется, я знаю кто это!
-БЕН?! - крикнула я.
-Че орёшь?-хлоднокровно посмотрел он на меня.
-Что... Что происходит?
-Уф... Объясни ей, Тодд. - Бен жестом показал на впереди сидящего человека, тот еле покланялся и принялся мне объяснять:
-Здравствуйте, мисс Рейчел. Я Тодд. Я знаю, вы сейчас в недоумении, но дайте мне вам все рассказать, - Тодд глубоко вздохнул, - когда-то ваш отец спас отца Бена в автокатастрофе. Ваш отец лично оперировал его, и тот остался жив. Чтобы как-то отблагодарить такого доброго человека, отец Бена пообещал, что поможет всем, чем только сможет. Пусть-то будут деньги, дом и многое другое. И когда мы узнали, что вы дочь того доктора, мы узнали, где вы живёте, где подрабатываете.
-Переходи сразу к делу! - грозно проговорил Бен.
-Да, сэр. Мы хотим, чтобы вы жили у нас дома.
-Стоп... Что?! - снова крикнула я.
-Да, не ори ты! - сказал Бен.
-Хорошо, не ворчи, - я закатила глаза и сказала, - я не хочу.
-Но, мисс, вы должны...
-Я никому ничего не должна!
-Просто согласись и поживи там месяц... - зевнув Бен, положил руку под лицо и закрыл глаза.
-Но что мне будет?-сказала я.
-Большой дом... -ответил Бен, все также с закрытыми глазами.
-Мне он не нужен.
-Отдельная большая комната...
-И это тоже!
-Слуги, деньги, много вещей...
-Не надо. Всё с меня хватит. Меня этим не привлечешь! Я не тот человек, который ради денег и портов, согласится на все!
-Мы будем платить за твою учёбу! - резко сказал Бен, уже с открытыми глазами. Он явно был раздражен.
Я, немного подумав, вспомнила, что родители из кожи вон лезут, чтобы оплатить мне общежитие и учёбы, и я тоже пашу на двух подработках.
-Хорошо. - сказала я.
Я всерассказала родителям. Папа сказал, что лечил и оперировал многих, потому не помнит такого. Но они были против того, чтобы я жила в чужом доме, да ещё с тем, кого я ненавижу. Сьюзи я сказала все. Она очень удивилась и даже расстроилась. Но я не поняла, расстроилась из-за того, что мы не будем жить в одном общежитии и, что я буду далеко, или то что я буду жить в роскоши, или то что я буду жить с Беном?
Прошло 5 дней и я полностью переехала к ним. Мне предоставили отдельную комнату. Очень большую! В комнате стояла огромная друхспальная кровать, большие окна, белый стол и стул, кофоы, полки, кресла, диваны, лампы,отлельная гардеробная. Все, что нужно. Когда я все разложил, ко мне вошёл Бен.
-Проживёшь тут месяц и свалишь! Я буду давать тебе деньги за учёбу, но ты за это время найдёшь себе нормальную квартиру и съедешь, понятно? Не хочу жить с простолюдинкой! - положив в конверт деньги и положив на стол, Бен яростно закрыл дверь.
-Да, кто ещё с тобой жить хотел, идиот!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
ContoВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...