🎄Рождество🎄

137 7 0
                                    

    " Когда в один обычный для меня день в парикмахерскую, вся заплаканная и испачканная тушью, вошла ты, я сразу понял, что эту встречу мне не забыть, как и тебя в том числе....
       Ты подошла ко мне, к самому молодому парикмахеру, и попросила меня:
-Отстрегите мне всю длину волос!
-Извините... Вы хотите сделать каре? - не понял я тебя.
-Да! И самое короткое каре на свете!
И знаешь... Как только я прикоснулся к твоим волосам, то понял, что они прекрасны. Твои волосы были такими же нежными и красивыми, как ты сама. Ты могла посчитать это за эгоизм или что-то ещё, но я их не стал отстригать. А в место этого сделал тебе восхитительную причёску.
-Я же просила каре!
-Простите, но думаю я не смогу отсричь вам волосы...
-Ты парикмахер! Ты должен делать то, что хочет клиент!
-У вас прекрасные волосы. - сказал я тебе.
От этих слов, я и сам удивился, но ты заплакала. Ты сползла на пол и начала сквозь слезы твердить одно и то же имя. Я успакоил тебя, дал воды, а после ты сама мне все рассказала. Оказалось, что ты плакала из-за этого урода, который бросил тебя. А все из-за того, что когда вы обнимались или целовались, твои волосы попадали ему в лицо и он дико бесился из-за этого. Если честно, то я до сих пор не считаю это как за причину... Он просто с самого начала не любил тебя...
     После этого ты начала звонить мне, когда тебе нужна была красивая прическа. Я с радостью приходил к тебе домой или ты приходила ко мне. Мы всегда разговаривали, я давал тебе дельные советы. Ты говорила мне самые сокровенные мечты и желания. Я знал о тебе почти все, как и ты обо мне. Я сразу понял, что влюбился в тебя. И я сразу же понял, что ты не чувствуешь этого ко мне. Ты все время приходила и видела во мне лишь друга, что очень ранило меня.
     Однажды, ты мне рассказала про свою подругу, которая лезла к тебе, а в конце учебного года поиздевалась над тобой, так после этого я ней поговорил, и она так делать больше не будет. Точно также и с мальчиками. Я до сих пор помню, как ты несколько раз приходила ко мне и просила меня отрезать тебе волосы, только потому что ты рассталась с парнем. А я отговаривал тебя. Вот честно, я готов был их приду шить на месте, когда они доводили тебя до слез. Ты была тогда очень хрупка и нежна, но в то же время смела и горда. Я никогда не встречал таких девушек. И так прошёл год, пока не наступило Рождество.
     Я до сих пор помню это Рождество... Ты пришла ко мне и подарила подарок со словами:
-Моему любимому парикмахеру!
-Ого, спасибо! Я не ожидал! - сказал я и тут же доставая из своей сумки подарок для тебя, - А это тебе...
-Что это?
Я поспешно открыл ту коробочку, в которой лежала цепочка с сердцем. Я одел её тебе на шею со словами:
-Отныне ты будешь только моей...


Продолжение следует...

Душевные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя