Демон на белом коне (4 глава)

66 3 0
                                    

Рейчел, 17 лет. И живу с Беном, потому что мой папа спас жизнь его отцу. И я никогда ещё не была в таком отвратительном настроении. Может быть это была депрессия, может я заболела, а может быть просто не выспалась. Встала я очень поздно и опоздала в школу. Завтракать тоже не хотелось, и даже обедать. Я просто хотела покоя. Я хотела проснуться и оказаться в той квартире, где жила вначале. Весь день я лежала под одеялом. Время от времени приходила прислуга и спрашивала, как я и все в этом роде. Вечерело, а я даже с места не сдвинулась.
Постучали в дверь.
-Спасибо, но я ужинать не буду! - крикнула я что есть мочи.
Дверь все равно открылась и вошёл Бен.
-Хотя бы что-нибудь, но надо поесть. - пришёл Бен с подносов руках.
-Я не буду. - на отрез отказалась я.
-Аппетит приходит во время еды.
Ставя поднос на моих коленях я принялась есть горячий куриный бульон.
-Не знала, что ты в прислуги в будущем идёшь. - говорила я и одновременно быстро кушала.
-Не смеши мои тапочки! Я и прислуга? Не-ет, ни за что!
Несколько минут мы молчали, и хоть как-то разбавить эту тишину, я спросила:
-Что было в школе?
-Ничего такого. - ответил Бен кратко, смотря как я кушаю.
В это время у меня соскользнула рука с ложкой. То что было в ложке пролилось на меня и начало  жжечь.
-Аккуратней! - крикнул Бен, вытирая мне грудь (туда я пролила суп) и протягивая мне салфетки для рта.
-Нужно переодеваться. - решительно сказала я.
Когда я попыталась встать, то ноги не держали. Ну правильно, что я ещё хотела? Я же весь день лежала в одной и той же позе, и даже не ела. Голова начала кружиться, ноги не держат. Я чувствовала, что падаю, но меня подхватил Бен и снова положил на кровать.
-Ты такая.... Уф... Где лежит твоя одежда?
-Там. - показывая пальцем на шкаф, - третья полка, то что надо.
Я приподнялась.
-Ты уйдёшь?
-Зачем?
-Я, как бы, переодеваться буду...
-Я не уйду, но смотреть не буду.
Бен тотчас отвернулся и смотрел в стену. Я смущённо начала снимать с себя майку, что испачкала, и одела новую. Бен достал именно ту майку, что надо застегивать сзади.
-Ты все?
-Стой... Надо... Застегнуть... - пыталась я застегнуть себе майку.
-Дай сюда! - подошёл Бен и помог мне.
-Спасибо... - смущённо ответила я.
-Рейчел, я... Я не хочу быть просто тебе другом. Я чувствую, как меня влечёт к тебе. Я хочу большего. - серьёзно сказал Бен.
Я должна была что-то сказать и выпалила не подумав:
-Кто сказал, что ты мне друг?
-Не друг? Ну хорошо. Тогда сначала буду другом, - глубоко вздохнув продолжил Бен, - Меня зовут Бен. 18 лет.
-Рейчел, 17 лет. Стоп, тебе 18?
-Завтра будет. Но мне ведь можно говорить, что мне 18?
-У тебя завтра день рождение? Справлять будешь?
-Буду, и ты приглашена. Праздную дома.
-А-а, хорошо, спасибо.
И сново молчание... И вдруг я вспомниоа про Сьюзи.
-Сьюзи...
-Что? - не услышал Бен.
-Сьюзи. Она была сегодня?
-В школе, да...
-П-понятно...
-Слушай, Рейчел. То что ты увидела вчера...
-Забудь, я уже забыла. - я успакоила его этими словами, что он глубоко выдохнул.
-Но, почему ты не ела весь день и школу прогуляла? Все из-за вчерашнего?
-Н-н-нет! Нет! Ты что! Не!
-Ты не умеешь врать, - усмехнулся Бен, - приревновала, значит....
-Я вовсе не ревновала!
-Ну да, ну да!
-Не ревновала!
Бен взял поднос и подошёл к двери и открыл её.
-Завтра, без платья, накрашеных губ и подарка, не будешь на моем празднике, - скорчив рожицу, Бен снова начал, - Заревновала! - и закрыл дверь.
Я смогла нормально уснуть.
*следующий день*
С самого завтрака Бену звонили, дарили подарки. Понятное дело, раз он сын такой богатой семьи. Но вот проблема в том, что я не купила ему ничего. Он сказал, что на праздник не пустит без подарка, платья и... Накрашеных губ?
Сразу после завтрака я побежала в моллы и магазины. Я смотрела все, что модно и все, что можно. На секунду я подумала, почему же так хочу к нему на праздник. В итоге я остановилась в выборе галстука и купила его. У выхода я встретила знакомое лицо.
-Рейчел? - смотрела на меня девушка.
-Сьюзи... - ответила я.
Она побежала ко мне и обняла.
-Рейчел, почему вчера не была? Почему не отвечала н

а смс и звонки?
-Времени не было... - сорвала я.
-Рей, ты не умеешь врать!
-А ты, я вижу, в этом профи! - сорвалась я и накричала.
-Я? Что ты, нет!
-Почему не сказала, что любишь его, а? Я тебе не подруга что-ли?
-Рей...
-Я Рейчел! Ты общалась со мной, потому что твой любимый за мной всегда шляется, да? Ну что ж, скажу, что он свободный. Я не притендую. Удачи тебе!
Я пошла к выходу. Уже дома я поняла, что сделала. Я накричада на единственную лучшую подругу...
*вечер*
Я одела длинное в пол, цвета ванили, платье, накрасила красную помаду и взяла подарок в небольшой коробочке. Я вышла из комнаты и направилась к Бену. Многие из гостей уже пришли и была удивлены, что я вышла из комнаты, а не пришла со входа.
-Это она живёт у нас. - заявил отец Бена.
Бен пошёл ко мне.
-Подарок, накрашеные губы, платье... Все есть! Проходи и развлекайся.
-Спасибо, что впустил! - сказала я таким тоном, - это тебе.
-Спасибо.
Минут через 10 весь дом был заполнен гостями. Это были и одноклассники и родственники. Вначаое Бен произнёс речь (поблагодарил всех гостей и все), и его родители тоже (пожелали здоровья, счастья и тд). И началось веселье. Я старалась развлекаться, но всегда вспоминала Сьюзи.
-Идём в бутылочку поиграем! - сказал Бен, - а то хмурая такая! Всю вечеринку портишь!
-Я не хочу...
-Gome on! Боже, я тебя первый раз что-то прошу! Тем более у меня день рождение.
-Ладно.
Мы играли в бутылочку с одноклассниками. Потом и в правда или действие. Когда праздник подошёл к концу, один из одноклассников подошёл и нему и спросил:
-Правда или действие?
-Действие. - ответил Бен.
-Поцелуй Рейчел у всех на глазах.
Мы все ошарашены. Все и даже гости.
Бен не долго думая, потянул меня за руку и поцеловал. Его мягкие губы, так нежно целовал мои. Я думала, что таю, но при этом смущение давало о себе знать.
-О! - послышалось со всех сторон.
После поцелуя Бен посмотрел на меня и усмехнулся :
-Уже влюбилась в меня?
-Идиот! Придурок! Чтоб ты сдох!
-Эй, желать, чтобы я умер в день моего рождения, не правильно!
-Одноклеточное, ещё раз тронешь меня своими... Губами или руками, то прикончу, ясно?
-Одноклеточным назвала? - не понял Бен, - ты вчера книгу по ботанике открыла что-ли? Хоть раз в жизни открыла, что-ли? Вааай, какая ты молодец! - его подельная радость меня бесила.
Я не смогла ничего ответить и просто ушла в свою комнату.
-Они снова ругаются!
-Такие милые. - говорили все.
И только я одна злилась на него, но... И одновременно была счастлива...

Продолжение следует...

Душевные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя