Девушка с парнем давно уже встречались....
И на очередной встрече парень говорит девушке :
- Нам нужно расстаться!
Она отвечает: - Почему? Мы же любим друг друга...
Он говорит: - Потому что я женюсь на другой.
Она сначала не поняла, и он начал ей объяснять :
- Понимаешь, мои родители не разрешают мне жениться на тебе. Они нашли мне невесту и хотят чтобы я женился на ней. Прости...
Девушка в слезах убежала, но он напоследок успел ей сказать, что он всегда будит любить её и только её...
Через месяц она проходила мимо его дома и увидела там много людей с цветами. Она подумала что у них помолвка, она с грустью на душе пошла домой.
Через год она встретила очень симпатичного парня, который влюбился в нее. Затем он с родителями пришёл к ним просить её руку. Её родители согласились на их свадьбу и девушка на зло, тому парню согласилась.
Вот они отпраздновали свадьбу и пришли домой.
Её муж говорит ей: Помнишь парня который год назад тебя бросил?
- Да! А откуда ты знаешь про него?
- Он мой родной брат. Он на самом деле не женился на другой и знаешь он умер от рака, просто не хотел тебя мучать...
Он попросил меня, чтобы я заботился о тебе и чтобы взял тебя в жены , так как он пообещал, что ты будешь их невесткой!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
Short StoryВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...