Я познакомился с девушкой в анон чате. После долгого и приятного общения мы решили общаться и дальше. Обменявшись номерами, мы написали друг другу.
В тот же день она призналась мне в любви, но я не мог ответить взаимностью. Не потому что у меня была девушка, а потому что это показалось немного глупо. Незная и даже не видя этого человека... Как вообще можно влюбиться?! Как дурочка она полностью мне открылась. Рассказала о своем прошлом и ошибках что совершила. В общем призналась во всем. Узнав о ее прошлом я хотел отдалиться, но решил проверить: правда ли она меня любит?
Я начал ей говорить что врядли мы встретимся, ведь она очень далеко, да и ее прошлое меня не устраивает. Она плакала и говорила что не будет без меня жить. Говорила что хачет быть только со мной. Немного испугавшись что ее слова будут правдой я притворился что люблю ее. Я знаю что нельзя играть с чувствами человека...
Но я полюбил ее. Сказать по правде я психически немного больной как и она...Я резался, вышивал на руках...Не говоря о том что пробовал себя на вкус...Она поклялась за меня, что я не буду больше этим заниматься, так как боялась за меня. И вот я нарушил ее клятву, снова изрезав свою руку. Чисто случайно ей проговорился. Она закатила истерику и сказала что я пожалею об этом.
Через пол часа она прислала фото, от чего я был в ужасе. Так же как и я она изрезала руку и вся была в крови. Я незнал что сказать и только тогда понял что она и в правду умрет за меня. Она верна мне. Я...начал на нее кричать и отчитывать, но в скоре успокоился.
Я рассказал всю правду. Сказал что соврал ей о своей любви, но сейчас безумно ее люблю. После этого я решил сам поклястся, что такого больше не повторится и взял такую же клятву с нее.
Сейчас у нас все хорошо и мы сильно любим друг друга. Но мне будет очень, очень-очень больно если она умрет. Если так оно и будет, я сам покончу с собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
Historia CortaВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...