🥀Анорексичка🥀 ( часть вторая )

130 11 0
                                    

Её приход в институт был шоком для всех. В коридоре все парни смотрели оглядываясь, а девушки с завистью. 
- Элла?! Это ты?!
- Привет, Захар. Я очень рада тебя видеть. Как я тебе?
- Ты так изменилась, за эти две недели! Высокие каблуки, макияж, укладка ...а фигура. Ты похожа на модель!!
Элла засмеялась. 
- Привыкай, мой друг, привыкай.- развернувшись, она направилась в сторону аудитории. За весь день она получила кучу комплиментов. Все пары в ее сторону летели маленькие записки с приглашения на свидание и т.д. 
   После пар: 
- Эй, ну ты идешь? - крикнул Захар.
- Подожди меня на улице - ответила она.
         Коридоры института уже опустели.
       Элла шла по коридорам, как вдруг увидела маленькую записку прямо посредине коридора. Она подобрала ее и прочитала:
"Надеюсь ты не против встретиться со мной вечером?)
С\л  Тайный поклонник."
Только дочитала записку, как почувствовала чьи-то руки у себя на плечах. 
- Ты не против - прошептал кто-то, так нежно на ушко.
Она обернулась. Неужели?! Это был Костя! Самый красивый парень в институте. Он даже разговаривает только с "избранными", своими дружками, подругами, одногрупниками и со своей девушкой. Да да, девушкой.
- Конечно, нет. В смысле не против. Ну, я согласна. Блин, я несу бред.
- Теряешь голову? - улыбаясь спросил он.
- Представь себе. Ты хоть знаешь, как меня зовут? Ты ведь никогда раньше даже в мою сторону не смотрел.
Он взял ее руку и нежно поцеловал. 
- Элла Ульянова. 1 курс. Инженерный факультет. 
Она теряла голову от его голоса и запаха одеколона. Она ведь была влюблена в него еще с самого первого дня, как только сюда поступила.  В тайне она все время представляла что они вместе, исписывала тетради его именем.
   Она взяла его руку и начала выводить цифры на запястье. 
- Позвони мне. - сказала Элла. 
Подошла к нему ближе и поцеловала в щеку. Потом быстро направилась к выходу, стуча каблуками. А он так и стоял еще минуты 3, разглядывая номер на руке и вытирая с щеки след от помады....
- Ты чего так долго? - спросил Захар.
- Меня задержал преподаватель.
- А чего такая довольная?
- Это допрос?
- Нет, конечно, слушай, нам нужно поговорить, ты только не перебивай. Я люблю тебя со школы. С самого 1 класса. Ты мне очень дорога, я хочу быть с тобой, но это невозможно. Ты никогда не воспринимала меня как парня.
- Я тебя ненавижу!
- Что?!
- Ненавижу. Ты такой, как и все. Как только я похорошела сразу с подкатами лезешь. Я знать тебя не хочу. - кричала Элла в истерике.
Развернувшись, она скрипела каблуками по снегу. Шла и вытирала слезы. 
   Вечером ей позвонил Костя. 
- Эй, ты чего плачешь?
- Я друга потеряла, с которым со школы дружила.
- Хочешь развеяться, пойдем  посидим где-нибудь, только ты и я?
  Через час они встретились у парка. Они гуляли и ели сладкую вату. Потом они  поехали в ресторан. Они пили вино, ели сыр. Он успокаивал ее. 
- Выпей еще, легче станет.
- Я уже не хочу.- невнятно сказала Элла. Она была уже достаточно пьяна. Он расплатился. Они сели в такси. Через неделю их отношении он бросил ее.
          Прошел месяц.

Захара отчислили из института за прогулы. Месяц она не видела его. Говорили, что он вернулся к себе, в родной город. Оставшись без друга, и разочаровавшись в парне своей мечты, она отказывалась от еды, ее вес стремительно падал. Целыми днями она лежала и слушала музыку в наушниках...

Душевные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя