Я Рейчел. 17 лет. И живу, так сказать, в замке. Потому что мой папа работает хирургом, он спас какого-то богатенького человека. А этот человек папа Бена. И его папа хочет отплатить моему папе, поэтому я живу у них.
Ну так вот, после услышанного Робертом, я взяла все свои вещи пошла в ванную. Было уже поздно и надо было принять душ и спать. Но уснуть я не смогла. Долго лежала смотря в потолок.
"Он поцеловал меня. Значит, ли это, что я ему не безразлична?" все это повторяла я в течении ночи. И так получилось, что я не смогла уснуть до 5 часов утра. Встала я как всегда, потому что разбудила прислуга. Я с синяками под глазами, пошла завтракать. Вся семья была удивлена моему виду.
-Божечки, Рейчел, что стряслось? Плохо спалось? - переживала матушка.
-Я в порядке... - вяло ответила я.
-Я знаю, почему!... Кажется... - резко ответил Роберт.
-Это не то, что ты думаешь, Роберт! - ответила я быстро, чтобы тот не сказал про вчера.
-Ладно, не важно, кушай, Рейчел. - протягивая бутерброд, матушка продолжила, - будешь кофе?
-Нет, спасибо.
Я поела и быстро ушла. Оделась и села в машину с Беном. Мы едем в школу.
-Что-то ты сегодня более страшная, чем вчера. - смотря в окно он сказал.
-Плохо спала, отвянь. - отрезала я.
Бен в ответ только фыркнул.
Когда мы почти доезжали до школы и уже хотели остановиться, чтобы вы садить меня, и чтобы дальше я пошла пешком, Бен сказал :
-Езжай до школы. Вместе выйдем. - заявил тот.
Водитель и я были потрясены этому заявлению, но тот все равно послушался.
-С чего это ты вдруг? Не боишься, что нас заметят? Слухи будут...-сказала я.
-Не боюсь. Мне нет дела до этого. Раз они упали так низко, то я уж точно падать не буду.
-Окей...
Нас высадили у ворот в школу, и мы вышли из машины. Все таразились на нас. И одна Сьюзи радовалась за меня искренне... Кажется.
-Приветик, Рейчел!
-Привет, Сьюзи.
-Ты уже ездишь с ним до школы? Вы и правда встречаетесь...
-Вовсе нет! - послышалось отрицание от меня и Бена.
-Но вы хорошо смотритесь вместе! - сказала Сьюзи.
-Я бы не влюбился в такую дурынду и уродину. - резко ответил Бен, - мне по душе женственные девушки, умные и сексуальные.
-Уродину?! Дурынду?! А ты сам в зеркало смотрелся?-сказала я.
-Смотрелся, и кажется, намного больше тебя.
-Ты... Ты демон! Как тебя земля вообще держит?! Твоё место в аду! Ненавижу тебя! - немного отдышавшись я продолжила, - Прямо назвал девушку уродкой и тупой. У тебя вообще манеры есть?
-Конечно, есть! Но я не хочу ими пользоваться с такой как ты.
-Хочешь сказать, что я не достойна твоих манер?
-Не только манер. Вообще всего. Ты-всего лишь пылинка, что летает в воздухе, ясно?
Это была последняя капля моего "котелка терпения". Мне было обидно. Очень. Мои глаза заполнились слезами. Он всегда мне говорит что-то плохое, но не говорит про мою внешность и то что я никто. А сейчас... Он даже не признал меня, как личность. Да, я могла, как и раньше, просто уйти или сказать что-нибудь, но я ничего не могла поделать со слезами, они мешали мне. Я не слышала, что говорила Сьюзи, но она пыталась защитить меня. В этот момент я вспомнила все его слова, что он говорил мне. Я была зла, опечалена и... Разочарована? У меня была опущена голова, поэтому Бен не мог видеть мои слезы, но когда он продолжил говорить:
-Хватит тут драму разводить!
Я врезала ему. Я дала ему сильную оплеуху, настолько сильную, что он отлетел в сторону, а моя рука начала болеть. Когда я дала ему пощечину, то было видно моё лицо. Я плакала, но была зла. По его лицу понятно было, что он удивлён. Удивлён, видеть меня плачущей? Удивлён, что я могу прибегнуть к насилию?
-Раз ты так ненавидишь меня, то скажи одно... Зачем? - сказала я дрожащем голосом, - Зачем нужно было меня целовать, когда я спала?!
И все замолчали. Тут я поняла, где нахожусь. Я все ещё была на школьном дворе, где все стояли вокруг и смотрели на происходящее. От стыда я повернулась и побежала в школу. Следом побежала Сьюзи. Остальная часть дня была.... Нормальной. У Бена опузла щека, по рассказам Сьюзи, он очень печален. Хоть мы и учились в одном классе, я не обращала на него внимания. А когда уходили со школы, я заказала отдельную машину. Никто не собирался разговаривать друг с другом.
Когда прошло 3 дня и было воскресенье, Сьюзи пришла ко мне домой (то есть в дом Бена) и мы начали делать уроки, слушать музыку и тд. Я показала ей все в этом доме, поэтому мы купались в бассейне, пели в караоке и много многое другой. Уже под вечер, когда Сьюзи собиралась уходить, она сказала:
-Слушай, а где комната Бена?
-Не знаю, не интересовалась.
-Ясно... Блин, не могу найти свои наушники... - искала их Сьюзи.
-Они были на кухне, кажется.
-Хм... Пойду посмотрю. Кухня, где?
-На первом этаже, сразу после лестницы направо.
-Спасибо.
Сьюзи ушла за наушниками. Прошло около 10 минут, она не пришла. Я начала волноваться, вдруг заблудилась или что-то ещё. Я тихо спустилась по лестнице (потому что все уже спали) и когда я хотела завернуть направо, я увидела... Как Сьюзи крепко обняла Бена. Бен, как и всегда, не проявлял никаких эмоций. В руке у него был стакан сока, видимо пошёл на кухню за ним.
-Я уже давно люблю тебя! Будь моим! - проговорила Сьюзи.
Бен открыл рот, чтобы что-то сказать, но он увидел меня.
-Р-Рейчел? - дрожащим голосом сказал Бен. Глаза его были большими, он явно удивился.
-Это не то о чем ты подумала! - начал оправдываться Бен.
Я чувствовала в тот момент ненависть. Ненависть не к Бену, а к Сьюзи. Хоть и я сказала ей, что он мне не нравится, но почему... Почему я чувствую это?
-Рейчел... - виновато сказала Сьюзи, - М-м... Я пойду...
Перед тем как уйти, Сьюзи поднялась на носочках к губах Бена и.... Поцеловала его. А потом она ушла.
По моим щекам пробежали слезы.
-Я пойду. - сказала я.
-Ты плачешь!-крикнул Бен.
-Я в порядке.
-Но... - сделав два шага сказал Бен.
-Я в порядке! Не подходи ко мне!
И я тоже убежала. На этой неделн я плакала в два раза больше, чем за всю жизнь. И плакала от боли, которую причинил мне Бен....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
NouvellesВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...