Когда мы ссорились, то в прямом и переносном смысле, рушили все на своём пути.
И в очередной раз, присев на осколки, чтобы отдышаться, в разных концах комнаты, каждый из нас думал, зачем мы снова все это устроили.
Нам было до неприличия хорошо вместе, и иногда я думала, что, может быть, люди не имеют права быть так сильно счастливы, именно поэтому мы находили камни преткновения в пустых ситуациях?
Самое дурацкое, что в эти мгновения мы абсолютно переставали чувствовать друг друга, словно срывали все датчики, что были крепко подключены к нашим телам.
Когда он был готов к примирению и ласково гладил меня по волосам, меня били током его руки. Когда я хотела обсудить проблему, ему бы только молча обнимать меня крепко. И все заново.
Мы в одну секунду воспламенялись и бранными словами сжигали все то, что так бережно строили своими руками все эти годы.
Больше всего я боялась, что однажды он уйдёт без раздумий, даже не будет собирать свои вещи, просто подойдёт к двери и молча уйдёт. И вопреки всякой логике я только каждый раз провоцировала его: «Что, хочешь уйти от меня? Давай, проваливай! Уходи прямо сейчас!».
Он страшно злился, резкими, отрывистыми шагами шёл к двери, я отворачивалась и зажмуривала глаза, боясь увидеть, как он закроет дверь и больше не вернётся.
Но он никогда не переступал порог. Мог простоять, крепко сжимая дверную ручку, час, два, даже больше. Но его любовь ко мне была сильнее обид и гордости, и именно она не давала сделать ему этот последний шаг.
А потом прижимаясь друг к другу и без разбора целуя губы, нос, щеки, лоб, шею, каждый из нас пытался вспомнить причину ссоры, что произошла пару часов назад.
Каждый пытался вспомнить, но не могли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
Historia CortaВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...