Все началось когда еще в школьных коридорах на Эллу летели жуткие фразы,а смех одноклассниц доводил до слез.
Еще тогда у скромной девушки появилось непреодолимое желание сбросить вес. При своем росте 160 см. она весила 70 кг.
Как только ее не обзывали в школе. У нее совсем не было подруг, только один лучший друг Захар из параллельного класса.
Шло время, Элла закончила школу с отличием. Поступила в Университет на один и тот же факультет, что и Захар.
Наступили зимние двух недельные каникулы.
- Как планируешь провести каникулы? - улыбаясь, спросил Захар.
- Буду сидеть дома. Что мне еще делать? - ответила Элла.
- Может поедешь со мной, к моим родителям?
- С ума сошел, не удобно как-то.
- Ну, а, что? Мама всегда рада видеть тебя у нас.
- Не заставляй меня краснеть.
- Хах, ну ладно, вот мы и пришли.
- Спасибо, что провел, пока, увидимся скоро. - крикнула Элла, закрывая дверь подъезда.
Она пришла домой и сразу же кинулась в интернет, искать очередную диету. Листав страницы в интернете, она увидела рекламу : разные сайты, на которых предлагались услуги ворожеи и колдуньи. Она вспомнила, что не далеко от своего родного городка, есть село, там живет очень добрая бабушка, которая якобы занимается магией, бесплатно, делая это во благо человека. Элла позвонила сестре. Они вместе вспомнили, где находилось село и дом колдуньи. Записав адрес на листочке, не задумываясь, она собралась и поехала в это село.
До него она добиралась долго, до своего города на такси, потом до села на автобусе. Ну вот наконец автобус остановился, и Элла вышла из него. Вокруг было глухо, домики разбросанные по разным сторонам выглядели нелепо, вдали виднелся лес из голых веток деревьев, и сугробы, сугробы.
Элла только подошла к калитке, как на нее начал лаять маленький, но довольно злой пес прикованный к цепи. К ней вышла бабушка и пригласила ее в дом. Она налила чаю, и начала расспрашивать, чего именно она хочет от нее.
- Красоту и стройность. Прошу. - прошептала Элла.
- Деточка, ты же понимаешь, что бы получить красоту и стройность тебе нужно заключить " сделку с дьяволом" ?
- Вы поможете мне?!
- Помогу, но...у каждого средства ей свой побочный эффект.
Элла не слышала ничего кроме того, что бабушка согласилась ей помочь.
Колдунья достала какие-то принадлежности, бумагу и свечу.
- Напиши воском на бумаге, чего ты хочешь. Выражай свои мысли точно и...
Элла выхватила листок и начала капать на него воском, выводя буквы.
- Готово. - сказала Элла.
- Отлично, а теперь ты должна закрепить договор кровью. Старушка подошла к девушке , взяла правую руку и порезала палец ножом, плеснув кровью на бумагу. Забрав листочек, она сожгла его , сделала какой-то раствор из трав и поместила пепел туда.
- Выпей это сегодня ночью, глядя на луну.
- Спасибо, спасибо огромное.
Они попрощались, старушка проводила ее до калитки.
Элла села в автобус. Мысли в голове, что скоро закончится эта черная полоса не давала ей покоя.
Она приехала с хорошим настроением. Пришла домой выпила чай с яблоками, посмотрела телевизор. Ну вот пора ложиться спать. Она расстелила постель, и отвела взгляд на сумку, лежавшую на столе, из которой выглядывала стеклянная бутылочка с зеленоватой жидкостью.
- Ну пора. - шепотом сказала Элла.
Она выпила все до единой капли, стоя у окна, смотря на луну. Не успела дойти до кровати, как почувствовала, что теряет сознание. Перед глазами все плывет. И тут она видит мужской силуэт, лица не видно, но силуэт...
Элла не испугалась.
- Кто ты?! - прошептала она.
- Желанное за ценное. - грубым голосом ответил он.
У Эллы закрывались глаза, все мутнело, из-за всех сил она пыталась держаться, но все тщетно.
Она очнулась утром, в своей кровати. Сильный жар и жажда мучили ее. Разговора с вчерашним незнакомцем она не помнила. Соскочив с кровати, она подбежала к зеркалу.
Невероятно!! Красивая,стройная девушка с большими серыми глазами смотрела на нее из зеркала. Она встала на весы - 42 кг.
Радости не было предела...Продолжение следует...
Продолжение отправлю, когда будет 5 голосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
Cerita PendekВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...