-Госпожа Рейчел, вставайте. Вы можете опоздать в школу. - уже третий раз говорила прислуга, открывая шторы и окна в моей комнате.
Когда я привела себя в порядок, я долго смотрела в зеркало, а потом сказала:
"Ну что ж! В бой!"
Я Рейчел, обычная простолюдинка, которая решила учиться за границей. 17 лет. Но кто бы мог подумать, что такая как я, будет жить в трехэтажном дома?! (и это не считая подвал!) Живу я здесь из-за того, что мой папа спас богатенького человека и тот хочет отблагодарить его(боже... С каких это пор, люди стали такие благодарные?!). Уже как три дня я живу в этом... Замке, но так и не смогла полностью обойти его. Я знаю то, что есть караоке, джакузи(крытое и нет), три бассейна(крытые и нет), спортзал, танцпол и несколько дюжин комнат, спальн и гардеробных. В каждой спальне есть по гардеробной и по отдельному туалету. И все бы было шикарно, если бы не тот богатенький человек был не папой моего врага! Это папа Бена!
-О, дорогая, ты уже проснулась! Садись и покушай!
Это его мама. Такая добрая и светлая личность. Она всегда улыбается и смеётся.
-Доброе утро, Рейчел. Как спалось?
Это уже его папа. Тот самый богатенький человек. Он добрый, как и его жена. С виду не скажешь, что у него есть трехэтажный дом и уйму денег.
-О-о! Сестренка Рей! Ты проснулась!
Это его младший брат. Его зовут Роберт. Ему около пяти или шести лет, точно не знаю. Он очень любит меня. Мы с ним как-то нашли общий язык и теперь он всегда радуется, когда я появляюсь. А я как рада, что он всегда при встрече со мной, так улыбается! И он называет меня Рей. Он так сократил моё имя(что-то типо прозвища).
-О боже... Зачем такая сумотоха из-за какой-то... Неё.
А это... Это Бен! По одной его физиономии можно сразу понять, что его достала жизнь. Такое чувство, будто он познал всю боль этой жизни. Он смотрит на всех так высокомерно, считает нас всех букашками. Не знаю, откуда у него такой характер? Ведь вся его семья такая улыбчивая и весёлая.
-Ну, что ты, Бен! - пробурчала матушка, - Садись, Рейчел, садись и давай кушать!
-У меня вообще-то имя есть, Мистер Всё-Знаю! - ответила я ему.
-Я не заполняю свою голову ненужной информацией. - кратко ответил тот, и принялся дальше читать газету.
-Ненужной?..... Кхм, приятного всем аппетита!-я хотела уже и матом его, но вспомнила где нахожусь.
"В другой раз я тебя прихлопну, Мистер Все-Знаю!" - сказала я про себя и принялась есть тост с джемом.
В школу мы едем на одной машине, но по просьбе Бена меня высаживают от 200 м от школы и я дальше ковыляю сама. Все два дня мы так и делали, и нас никто не замечал, но не сегодня.
Когда я зашла в класс, все таращились на меня.
-В чем дело? - спросила я.
-Это у тебя спросить надо, подружка! - побежала ко мне Сьюзи, - тебя видели, как ты выходила из машины Бена.
-Да.
-Да. -все начали поддакивать и кивать.
"Вы встречаетесь?" - прошептала мне на ушко Сьюзи.
-Ни за что! - крикнула я в ответ.
-Ну так, что, Рейчел? Ты так и не ответила! - сказала строго одна девушка. И она явно была влюблена в него (что она в нем нашла? Не понимаю...).
-Я никому ничего не должна объяснять, - грозмо посмотрела я на неё, - но раз вам так интересно, то скажу: мы с ним не встречаемся и не собирались!
Все облегчённо вздохнули. А я чувствовала себя, как будто спасла планету от атомной войны. Но плохо то, что об этом узнала вся школа...
-О боже....
-Это она?
-Как она посмела?
-Она его соблазнила?
-Что он в ней нашёл?
Всё это преследовало меня везде и я старалась не обращать внимание, но ТА ФРАЗА очень меня взбесила!
-Она через постель это все провернула? Видимо, она очень сильно в этом шарит. Проститутка небось! - сказала одна из девушек.
Я грозно посмотрела на неё и все взгляды были прикованы ко мне и к ней. Я боком почувствовала, как кто-то хотел выбежать и... Помочь мне? Но я решила решить это все сама. Я подошла к ней в плотную и произнесла:
-Раз не знаешь, не говори, ясно? Ещё раз вякнешь что нибудь в мою сторону... Прибью.
-Ты... Ты... Угрожаешь мне?
-Да. Поэтому запомни, мисс Короткая-Юбка, - и я посмотрела на её юбку. Она была очень короткая, чтовсе начали смеяться, - рот свой открывай у стоматолога, ясно? Не заткнешься ты, заткну тебя я. - и я пошла в сторону класса.
Минуту была просто тишина, а потом все оживились и пошли дальше. Когда я прошла коридор за мной кто-то шёл, я обернулась :
-Я это, я. - ухмыляясь произнел Бен.
-Почему ходишь за мной?
-Круто ты её заткнула, а я тебе помочь хотел, думал, ты настолько беспомощная, что не можешь постоять за себя.
-Наверно, ты уже забрал свои слова назад.
-Давно уже. Но думаю, из-за этого у тебя будут большие проблемы...
-С каких это пор ты за меня беспокоишься?
-С сегодняшнего дня. Сам не знаю, что со мной. Заболел, наверно...
-Наверно! - резко повернулась я, чтобы скрыть свое смущение.
"Он... Он реально волнуется? Или... Он шутит?"
*Дома*
-Сестренка, поиграй со мной! - проговорил Роберт.
-Э-э, прости, давай позже, хорошо? У меня уроки...
-Ну пожалуйста... - чуть не плакал тот.
-Она же сказала, что не может, так отстань. - помог мне Бен.
-Братик...
-Давай, иди в свою комнату, там играй, не мешай ей.
-Не надо! Если хочет, то пусть останется, но чтобы не шумел.
-Слышал, Роберт? Оставайся, но не шуми. - сказал Бен.
-Хорошо. Вы прям как мои родители! Сестренка-мама, братик - папа.
Мы оба покраснели. И чтобы не сидеть в этой тишине, Бен вышел.
-Сестренка, я что-то не то сказал?
-Н-нет... Совсем нет...
-Хм... Странно... Знаешь, братик очень сильно изменился, с тех пор как ты приехала...
-Да? Прости уж...
-Нет, не извиняйся! Он изменился в лучшую сторону! Это хорошо.
-В лучшую? А какой он был?
-Он был очень угрюмым и строгим. Его не волновали другие. Он также не любил заводить отношения и дружить вообще с девочками... Не знаю, почему...
-Понятно... А сейчас он разве не таким остался?
-Вовсе, нет! Он стал... Больше улыбаться и меньше злиться. Например, сейчас! Он сказал, чтобы я тебе не мешал, хотя до этого его вообще не волновало что и как...
-Ясненько...
-Братик влюбился...
-В кого это?!
-В тебя, сестренка! Ты его изменила, он любит тебя! Выходи за него замуж!
-Ч-что? Н-нет... Не может такого быть! Где доказательства?
-Ну... Есть... Но братик сказал, тебе не говорить...
-Говори!
-К-когда ты днём уснула на столе, он, этот... Ну пришёл к тебе в комнату и....
-И?
-Он отнёс тебя на кровать, укрыл тебя одеялом и..
-А-а! Так вот, кто это был. И?
-Поцеловал он тебя, вообщем!
-Что?!
"Я не знаю, о чем думала тогда, но моё сердце бешено колотилось, дыхание участились, щеки покраснели... И я была счастлива."Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
Historia CortaВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...