История началась весной. Я была скромной семикласницей,он девятиклассник. Познакомились мы совершенно случайно. Я выходила со школы с огромным портфелем(много учебников) и тут замок лопнул. Все мои учебники посыпались по ступенькам.Тут откуда не возьмись выходит высокий блондин. Молча собирает все книги, достаёт из своего портфеля пакет и ложит их туда. Я подхожу
-Спасибо большое.
-Да пожалуйста. Люблю помогать симпатичным девушкам. Меня Паша зовут, а тебя?
-Меня Анастасия, но называют Ася. Ну ладно, я пойду..
-Я тебя провожу.
Вот такое знакомство. Подойдя до меня попросил номер телефона. Я с удовольствие дала. Мне он показался довольно милым). Следующих два месяца мы пытались наладить общение. У меня было мало друзей, ведь я была типичная ботанка. А возле Пашки постоянно крутилось очень много красивых девушек. Паша пытался закинуть меня в свой круг общения, но девушки, особенно Ира, главная поклоница Паши, меня в никакую не пускали. Они считали меня очередной соперницей. Тут заканчивается учебный год, наступает жаркое лето..Паша решил познакомить меня с настоящими его друзьями. Им я понравилось. В этом кругу общения было 8 парней и 7 девушек. Можно сказать, одни пары, а Паша безпарный.
Отношения налаживались. Однажды Пашка предложил встречаться. Я была на седьмом небе от счастья!! Мы начали встречаться...Всё было чудесно. Постепенно я стала популярной в классе. Все стали со мной общаться. Я стала не только ботанкой, но и очень интересной и общительной. Всё благодаря Паше. И так прошло два года. Тут настало время. Паша поехал учится, а я осталась в школе. Как я страдала!! Плакала дни и ночи напролёт. А потом...К нам пришел новый мальчик. Максим. Я как староста пошла его знакомить со всеми, школу показывать. Максим оказался интересным парнем. Ну мы подружились. В скором времени стали лучшими друзьями. Он мне помогал смирится с уездом Паши, я всё больше и больше привязывалась к Максу. И тут он предложил встречаться. Я согласилась, хотя любила Пашу. Макс пошёл меня со своими друзьями знакомить. Они все пили, курили и так далее. Ну и я стала такой же. Приежает Паша. Я пришла с Максом(немного подвипившая) его встречать. Когда Паша меня увидел наорал и повёл домой. Я отказалась с ним идти и сказала что мы растаёмся. Он афигевший так и остался стоять на вокзале, а я ушла гулять дальше. Прошло пара месяцев. Я стала возвращаться к нормальной жизни. Через друзей узнала что Паша уехал. Позвонила-недоступен. Ну и забыла его.Шла однажды по парку, а на лавочке...Паша. Потом вспомнила., что в этом парке мы вместе гуляли. Подошла к Паше. Он сидит и...плачет.
-Пашечка, что случилось??!!!
-Настёна...Ты...Не ожидал тебя увидеть..
-Паша!! Прости меня!
-Я люблю тебя, Ась..А ты вот так..
-Прости меня...
-Я тебя прощаю..
Встал и ушёл. Через неделю страданий(Было интересно что с ПАшей стало), я узнала что он прыгнул с моста. Сейчас он в больнице, врачи надежды не дают. Он лежит в коме уже 2 месяц..А я поняла как его люблю...Каждый день прихожу к нему и жду вдруг, вдруг...Пашечка..Прости меня...Я люблю тебя...Толька проснись!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
Storie breviВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...