Ее положили в больницу. Диагноз : Анорексия. И это даже не начальная стадия, болезнь прогрессирует. Ребра торчат, кости на ногах заметно выпирают, руки превратились в тонкие соломинки. Даже черты лица стали выразительнее. В больницу никто не приходил. Родителям Элла просила не сообщать. Врачи собрались делать какую то операцию. Элла сама не поняла на какую операцию согласилась, она знала, что в конце получится... но все же попытка не пытка.
Вскоре Захар узнал, что Элла в больнице. Но узнал он слишком поздно. За день до операции.
Он вошел в палату. На кровати возле окна сидела очень худая девушка и своими тоненькими руками вязала шарфик приятного цвета.
- Ну привет,родная.
- Привет. - еле слышно сказала Элла.
- Я тебе вот мишку принес.
Он положил большого, белого медведя на кровать.
- Прости меня, я только щас поняла, что я тоже люблю тебя и всегда любила.
- Я хочу, что бы ты знала. Тогда я говорил правду и ничего кроме нее. Я люблю тебя. Если ты думаешь, что это из-за красоты, то нет, я был с тобой всегда и в школе, и в институте... и сейчас.
Он подошел и обнял ее крепко. Она заплакала.
- Как поздно, как поздно я это поняла.
- Никогда не поздно, любимая*
От этих слов мурашки по коже. Она плакала и улыбалась одновременно.
- Я буду любить тебя всегда...- прошептал он.
Всю ночь он провел в палате, и не отходил от нее ни на шаг.
Утром должна была пройти операция. Он проснулся, когда она еще спала, тяжело дыша. Он вышел из палаты, что бы выпить кофе. Он ведь целый день ничего не ел. Захара не было минут 15. А когда он пришел, ему стало страшно. Он стоял в 20 шагах от палаты. Суета и голоса врачей. Он подбежал к палате. Две медсестры не пускали его туда. Двери открылись и медсестра вывезли какое-то тело накрытое белой простыней. Следом за ними наконец вышел врач и объявил :
- Девушка была очень слаба...она скончалась еще до операции. Мне очень жаль. Всем нам было очень трудно видеть, как девушка умирала в муках, она бредила, кричала, и просила оставить ее. Эту записку она попросила отдать вам еще вчера вечером.
Врач ушел. Он дрожащими руками открыл записку:
Я буду твоим ангелом-хранителем. Я знаю, чем все это кончится. Прости, что не сказала сразу, любимый. Я душу продала за эту красоту и погубила ей себя. Я буду любить тебя всегда.
твоя: Анорексичка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душевные истории
NouvellesВ каждой главе я буду писать одну короткую и грустную историю. Не один человек не останется равнодушным после прочтения этих историй...