Демон на белом коне (6 глава)

85 5 0
                                    

"Бен,
Я полностью уверена в том, что ты сейчас читаешь это, и радуешься. Ведь ты так хотел, чтобы я съехала с самого начала. Скажу сразу, я письма писать не профи, а лично сказать не смогла, поэтому пришлось написать.
С самого начала мы ненавидили друг друга. И я не знаю, забавляло тебя это или ты меня реально ненавидел, но у меня было и то и другое. Я ненавидела тебя, но в то же время, когда мы не ссоримся мне становилось скучно. Если так подумать, то я тебя и не ненавидела вовсе! Ну сейчас не об этом. Сказать, что я была не в шоке, когда мы начали жить вместе, ничего не сказать. Твой дом реально большой, и, ха-ха, я до сих пор не обошла его полностью...
Помнишь, как не проходило и дня, как не успело солнце войти, так мы уже ругались. Весело было, не правда ли? Зато каждый день интересно, начинать свой день. Знаешь, с каждым днем в вашем доме, я начала замечать, как привязалась к вам и ты не исключение. Я привязалась к твоей матушке (очень добрая женщина, не то что ты) и твоему папе(пусть и серьёзный, но очень заботливый) , к Роберту (мой комочек счастья) и... Да, Бен, к тебе. Я привязалась к тебе больше, чем всем. Можешь считать  это любовный письмом, разрешаю.
Помнишь, когда ты обозвал меня, а я заплакала и обиделась на тебя? Вроде бы, ты ничего такого не сказал, ведь я каждый день слышу я что-то подобное, но почему-то в этот момент я не смогла сдержать своих слез. А когда Роберт сказал мне, что ты изменился благодаря мне, так ещё и поцеловал, так я вообще была, мягко сказать, в шоке. Но и была рада. А теперь вопрос на засыпку тебе: зачем ты меня поцеловал? Ты же ненавидишь меня... Так зачем? Все ещё не понимаю (ты бы ответил, что это неудивительно, что я не понимаю) кстати, о поцелуях... Ты настолько легко можешь поцеловать кого-то? Я и не знала. Теперь реагировать, как не знаю. То ли заревновать, или разочароваться или же проигнорить? (я выбрала четвёртый вариант, которого здесь ВООБЩЕ нет)
А ты видел мой подарок на твоё день рождение? Как тебе он?
Вот знаешь, я щас пишу просто для того, чтобы потянуть время... Пишу это и вспоминаю, и плачу... Я не хочу уезжать, но раз ты этого хочешь, то я сделаю это. Если честно, то это первый раз, когда я не перечу тебе и делаю то, что ты сказал. Я это поняла не сразу, но очень сильно привязалась к тебе. Мне становится грустно, когда тебя нет. Я начинаю ревновать, когда ты с другими девочками. Я счастлива, когда ты рядом... Я знаю, что ты каждый раз усмехаешься надо мной, но я не мазохистка... Это и есть то чувство - любовь? Нет?
Но больнее всего признавать то, что мои чувства никогда не станут взаимными... И чтобы как нибудь избежать их, я не буду тебя больше видеть, не буду слушать твои приказы, сообщения. Я просто начну жить по-своему. Я нашла себе крышу над головой, и на работу устроилась, поэтому с голоду не помру, если тебя это волнует. Хотя... Тебя вообще я не волную, так?
Вот и настал этот день. Передавай всем привет и поцелуи! А я с тобой прощаюсь... Пока...
Рейчел
Р.s. Я люблю тебя "

Душевные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя