Глава 1

131 11 0
                                    


Господи, как же я люблю ездить на машине. Погружаясь в свои мысли ты даже не замечаешь как быстро добираешься до места назначения. Меня зовут Снежана Гуди. Мне 16 лет, и я еду вместе с моими младшими сестрами и мамой в городок, в который не поехала бы по своей воли. Когда родители развелись, мои младшие сестры (Аленка и  Маша) были очень маленькими, поэтому они даже не поняли, что папа уехал вместе с моей сестрой-двойняшкой. Её зовут Варя Гуди. Мы с ней не виделись достаточно долгое время, но я не жалуюсь. Когда они с отцом уехали, мы совсем перестали общаться, и виделись только на дне рождении младших сестер. Сестренки только пойдут в первый класс, но при этом им шесть лет. Когда отец ушел, сестрам было 5, а мне почти 15. Маша и Аленка не совсем поняли что произошло, потому что отец никогда не появлялся дома и для них ничего не изменилось. Варя тоже с ними не играла. На их день рождения даже не поздравляла.  Свой праздник мы отмечали по отдельности. 

Варя очень быстро нашла друзей, компанию в новом городе, в то время как я очень сильно переживала и хотела, чтобы мы жили вместе. Хоть мы и двойняшки, мы абсолютно разные. У нее рыжие волосы и зеленые глаза как у мамы с папой, а у меня карие глаза и каштановые волосы. У младших сестер тоже рыжие волосы с зелеными глазами. Я всегда была белой вороной. Характером я тоже отличаюсь от всех в нашей семье. Я за всех переживаю, помогу даже своему врагу, всегда думаю о других больше чем о себе... Это моя ангельская сторона. Когда уехала Варя, я капельку поменялась. Днем я любимица учителей, а ночью бунтарка и стерва, которая уходит из клубов под утро. Мама не очень обрадовалась этим изменениям, но тут уж ничего не поделаешь. Как говорится: "Жизнь - игра. Играй красиво".  Я как раз это делаю лучше всего. Конечно я должна посочувствовать Вари, поддержать, ведь она потеряла самого близкого человека - отца, но мне как-то все ровно Это ее проблемы. Когда я ей звонила, чтобы попросить о помощи, она только смеялась и сбрасывала. Но ведь это и мой отец... Тем более его застрелили и чуть не убили при этом мою сестру. Они ведь хотели убить двух членов моей развалившийся семьи. Как только представлю, мурашки по кожи. Если я об этом думаю, то у меня возникают картинки от лица Вари. Они с папой едут на машине. Отец резко нажимает на тормоза, и у Вари падает телефон. Она наклоняется, чтобы поднять его и в ту же секунду слышит выстрелы. Две пули полетели в отца. Варя чудом спаслась, а преступники моментально скрылись с места преступления. Моя двойняшка сразу же позвонила в скорую, но она опоздала. Ранения были слишком серьёзными. Как только мама узнала, сразу же уволилась, забрала мои документы из школы, собрала все вещи и мы поехали выручать сестру. Все как всегда. Как только Варваре нужна помощь, все бегут к ней, предлагая все, что могут. Если же так скажу я, то мне скажут, что сама виновата и закроют тему. Вот такая несправедливость. Всю дорогу сестры молчали, но тут я услышала их голоса...


Продолжение следует...

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя