Глава 25

33 6 8
                                    

- Во-первых меня зовут Данил, ну или Дэн, но никак не индюк. Во-вторых я пришёл попросить прощенье. Так вот прости меня , пожалуйста и я сожалею, насчёт сестры. Мне правда жаль. Я не знал.

- Ладно прощаю. Сама только сегодня узнала. - я выдавила из себя улыбку.

Как вдруг я почувствовала усталость и чуть не упала в колодец. Вот куда делась вся моя энергия !?

- Я же тебя предупреждал - сказал я и закатил глаза.

- Данил, ты можешь меня телепортировать, а то у меня вся энергия пропала. - тихо сказала я.

- Конечно. Только одно условие, тем , что я тебя телепортирую  , я заглажу свою вину. Договорились?

- Ладно  - неохотно сказала я.

Ровно через минуту я была в комнате.

- Спасибо - еле выдавила улыбку я - Пока.

- Пока- ответил он и исчез.

Я расширила комнату, тем самым сделав чтобы в ней было три шкафа, три кровати, три ванных комнаты  и три туалетных столика, а потом легла спать.

Утром

- Слушай, её надо разбудить- сказала Ви.

- Надо, но только как ? - ответила ей Белла.

- Никак , вы меня уже разбудили - ответила я даже не открывая глаз - Сколько времени ?

- Уроки уже начались. - сказала Ви.

- А то есть 9:30. - дополнила Белла.

- Вот зачем вы меня разбудили !? Ещё так рано...  - зевая сказала я.

- Хм, в столовую ты не собираешься ? - спросила Белла. Стоп я же два дня не ела. Меня как ветром снесло с кровати, я побежала в мою ванную комнату. Вот, что я одела :

- Ого, всего 15 минут и ты уже готова - сказала Ви с удивлённой интонацией.

- Она ради еды готова на всё. - сказала Белла и они засмеялись. Я показала им язык и мы пошли в столовую. Всё время они шли за мной так как я ясновидящая. Мы благополучно дошли ло неё (столовой). В ней никого не было. Когда мы подошли к стойке с едой, к нам подошла женщина и сказала строгим голосом :

- Почему вы не на занятиях ?!

- Потому , что нас ещё не распределили на курсы.- не растерялась я и ответила.

- Хм, понятно. Ну тогда давайте-ка я вас накормлю - её голос смягчился.

- Давайте !!! - закричали мы одновременно все вместе.

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя