Глава 24

19 6 10
                                    

- У меня получается тоже нет девушки - сказал Артём.

Я от этих слов подскочила и перестала смеяться.

-Не смей так говорить  ! - крикнула я , а дальше начала говорить тише, а последнее слово вообще прошептала.  -  Она у тебя есть. Варя,  ну то есть Аделина не стала злой. Она добрая. Пока...

- Амелия, мы все понимаем  ,  что Аделина теперь злая и её не вернуть.- сказал Марк.

- НЕТ, ОНА ЕЩЁ ДОБРАЯ !!! - крикнула  я  удивляясь почему я ещё не реву.

- С чего ты это взяла ? - спросил Артём.

Я только хотела открыть рот и закричать, как меня перебили.

- Мы всё объясним -  одновременно сказали Ви с Беллой. Видно они общались мысленно. Потом начала говорить Белла :

- Амелия видела сегодня сестру несколько раз

Дальше начала говорить Ви

- Ну так вот ,  Аделине дали неделю попрощаться с родными.

Кажется я нашла новых лучших подруг. Они так защищают меня... Пока девчонки объясняли парням всё это , мой гнев прошёл.

- Пойдём в столовую. - предложил Алан.

Его предложение все поддержали. Всю дорогу мы молчали, каждый был в своих мыслях. Когда мы подошли к столовой, Ви врезалась в какого-то парня. Я помогла встать Ви и сказала этому парню

- Смотри куда идёшь !

- Пусть ТВОЯ подруга смотрит куда идёт !  грубо ответил он.

- Во-первых она мне не подруга,  а сестра.  Во-вторых  иди куда шёл, индюк.. - я прошептала последнее слово.

- Да как ты смеешь называть МЕНЯ индюк ?! Да ТЫ знаешь кто я такой ?! И вообще кто Ты такая ?!

- Обычно. В принципе я уже сказала кто-ты, ты индюк. Я Амелия Купер.- сказала спокойно я.

Всё это время парни пытались меня оттащить , девочки пытались закрыть мне рот или хотя бы что-то сказать, но когда поняли, что это бесполезно, просто встали позади меня и начали наблюдать.

- Ага , скажи ещё, что ты дочь Розы Купер. - с насмешкой сказал он.

- Ну вообще-то так и есть. Я старшая сестра двойняшка и старшая сестра Марии и Алёнки - случайно проболталась я. Только сейчас я заметила, что за нашей перепалкой следит вся столовая.

- А эта девушка , которая в меня врезалась, твоя сестра-двойняшка ?! - спросил он.

- Нет - тихо ответила я.

- Где же она !? Я что-то не вижу её ТУТ  - с издевательством в голосе сказал он.

- Моя сестра-двойняшка стала злой - тихо сказала я.

- Прости я не расслышал - сказал он.

- Моя сестра-двойняшка стала злой- закричала я и из глаз потекли слёзы.

Я побежала на улицу. Из моих друзей за мной никто не пошёл. Наверно поняли, что мне надо побыть одной. Если пройти за школу, то там было поле, а за полем был красивый сад. Туда я и направилась. Я шла и думала: Как избавиться от моих проблем ? Я даже не заметила как зашла в глубь сада. Там был колодец. Я облакатилась на него.

- Я бы не советовал на него облакачиваться. - я услышала голос, который вывел меня из раздумий.

Когда я повернулась , то увиденное повергло меня в шок. Как думаете кто это был ? Это был тот индюк.

- У индюков советов не спрашивали - ответила я.

Внешность его описывать не буду. Индюк как индюк, ничего  особенного.

- Во- первых меня зовут Данил, ну или просто Дэн, но никак не индюк. Во-вторых я пришёл....

Продолжение следует....

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя