Pow Амелия
Каково было моё удивление , когда я вышла на улицу и там никого не оквзалось. Плюс шёл дождь. Артём вышел сразу после меня и предложил проводить меня. Я согласилась , потому что даже не знала где находится улица Страха 13. Кстати пока мы шли Артём сказал , что здесь на весь город одна улица. Улица Страха. Так же Артём рассказал , что на этой улице лежит проклятье, но не сказал какое. Жалко. Когда я пришла домой Алёна и Маша сказали , что мамы весь день не было дома , значит нам не надо собирать чемоданы так как мамы их не разбирала. Ой, а Варя то не собрала чемоданы. Через час чемоданы для Вари были собраны.
Уже 20:00
Мамы нет. И я решила позвонить нашей классной. Так как она последняя видела маму.- Здравствуйте , Ольга Николаевна , вы не знаете где мама ?
- Нет , не знаю. Послушай , твоя мама когда мы последний раз с ней виделись сказала чтобы если её не будет ты звонила тёти Инне. - сказала она и сбросила трубку.
- ВАРЯ , КТО ТАКАЯ ТЁТЯ ИННА.-Закричала я на весь дом.
- Мама Артёма. - крикнула в ответ Варя.
- У тебя есть её номер ? - спросила я когда вошла в комнату.
- Да , а зачем ?
- Дай сюда. - сказала я и выхватила её телефон из рук.
Я набрала тётю Инну и сказала :
- Мамы нет дома, а классная сказала звонить вам.
- Я еду готовьте чемоданы. - сказала я и послышались гудки.
Я отдала Варе телефон , а она просто стояла в шоке как и младшие сёстры. Я же быстро побежала за чемоданами.
20:29
Тётя Инна уже приехала и Артём вместе с ней. Они грузят чемоданы , а мы сидим в машине. Сёстры у нас с Варей на коленках. Через 15 минут мы уже заходили к ним домой.
21:00
Нас четверых они уложили в одну комнату. Я решила не сидеть в телефоне , а сразу лечь спать.
8:00
- Соня подъём! - послышался голос.
- Я не Соня , а Снежка. - ответила сонно я и отвернулась.
- Вставай ! - послышался снова голос. Это Артём...
- Артём отцтань. - сказала я.
Ровно через минуту я уже подскочила так как этот дурачина облил меня ледяной водой.
- ТЫ СОВСЕМ С ДУБА РУХНУЛ! - закричала я.
- Ахахахахахахахахахаха
Он стоял и просто ржал. Только сейчас я заметила , что сестёр нет рядом.
- В отличие от тебя они нормально встали и поехали с мамой по магазинам. Так как мы впятером уезжаем из города .... - он что мои мысли читает.
- На сколько ? - спросила я ещё злясь на него тем самым перебив его.
- Не перебивай меня. На год , может и больше. В десять они уже будут возле автобуса , а я приведу тебя.
- Эм, ясно. Я в душ
- Окей
Когда я приняла все утренние процедуры и переоделась, то увидела , что он спит на кровати.
- Ну Окей . - прошептала я уже строя план мести.
Я решила , что вначале позавтракаю , а потом его разбужу. Но когда я спустилась на кухню меня ждал не очень приятный сюрприз. ОНИ ВСЁ СЪЕЛИ! Ладно приготовлю омлет. Через 30 минут омлет был готов. Так как пока я нашла продукту , сковороду в их большой кухни прошло 20 минут и 10 на готовку. Теперь будить Артёма . Или мы точно опоздаем так как время уже 9:00.
- Артём подъём. - улыбаясь сказала я.
- Неа , дай поспать . - сказал он и отвернулся.
- Ну нет так дело не пойдёт - чуть не смеясь сказала я.
Теперь я вылила на него ледяную воду.
- ТЫ , ЧТО СОВСЕМ УЖЕ? - крикнул он.
- Ахахахахаха
Прости просто до автобуса минут 40 осталось и это моя месть.- Нам хватит 20 минут доехать , но мы не успеем поесть , потому что надо ещё готовить.
- Успеем.
Я вышла , а он за мной. Только я пошла вниз , а он переодеваться .
Когда он зашёл на кухню я ела и сидела в телефоне.- Когда успела ? - спросил он садясь на стул.
- Пока ты спал. - прожевав сказала я.
- Ясно.
Всё остальное время мы молчали .
10:00
Мы уже стояли возле школы. До того как я сюда приехала у меня было хорошее настроение, но сейчас оно испорчено. Так как я вспомнила , что маму похитили. Кстати мы уже сидим в автобусе и мне кажется , что за нами следит чёрная машина. И да точно следит.
- ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА ЗА НАМИ СЛЕДИТ ТА ЧЁРНАЯ МАШИНА!!
Ольга Николаевна испугалась как и все ученики. В принципе я знала , что им были нужны мы и больше никто другой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Мир
AdventureОбычная девушка живущая самой обычной жизнью. У неё есть мать , сёстры. Только нет отца , но она об этом не переживает. Он никогда о ней не волновался. В один момент вся её жизнь меняется. Она узнаёт , что её мать не её родная, в её жизни появляется...