Вместе с ним ушли и его дети.
- Вы теперь живёте здесь, а не в академии, - сказала мама.
- То есть мы в начале идём в академию, а потом домой? - спросила Корнелия.
- Да... Амелия, ты хочешь что-то спросить? - задала вопрос мама.
- Да, хочу... У тебя есть ещё одна родная сестра? Имеется ввиду кроме Розы? - спросила я.
- Хм, почему ты спрашиваешь? - ответила вопросом на вопрос мама.
- Просто в академии я встретила девушку. Её зовут Виктория. Она представилась моей двоюродной сестрой. Вика сказала, что её мама стала злой, - не знаю почему, но я решила не скрывать правду от неё.
- Да, она твоя двоюродная сестра. - ответила на вопрос есть ли у неё ещё сестра, но ещё она тем самым показала, что не хочет разговаривать на эту тему.
- Ничего, что мы до сих пор стоим на пороге дома? - спросила Корнелия.
Мы с мамой расмеялись, а потом пошли осматривать дом. Он был огромен. Если я его буду описывать, то это будет очень долго. Поэтому просто скажу он очень большой и очень красивый. Когда я осматривала дом, то случайно встретила маму.
- Мам, подожди! У меня ещё один вопрос. Может ли здесь жить девушка. Она единорог. - мама посмотрела на меня вопросительно - Я её выпустила из себя, - пояснила я.
- Ааааа это твоя ипостась. Конечно можно. - ответила мама и пошла на второй этаж.
Я увидела комнату, где было написано моё имя. Я открыла дверь. На меня сразу же нахлынули воспоминания из моего детства. В основном они были счастливыми. Знаете, что я сейчас поняла... Мои чувства никто не забирал. Просто я вбила себе это в голову. Как я ошиблась! Так, ладно... У меня сейчас другой вопрос. Почему моя комната здесь, а в моём самом первом воспоминании из детства, мы были на территории академии?! Этот же вопрос я задала маме мысленно. Она ко мне подкралась сзади и сказала:
- Замок, который сейчас является академией, был домом твоего отца. Когда было лето, мы приезжали туда, а когда были остальные времена годы, то мы жили здесь. Все кроме вашего отца. Это его и погубило... - ответила мама.
- Он умер? - дрожащим голосом спросила я.
- Нет, вернее я не знаю. Может он ещё живой, а может и нет. - ответила мама со слезами на глазах.
- Ясно, - ответила я и выдохнула - Его возможно найти?
Мама пожала плечами и ушла. Я подошла к шкафу и открыла дверцу. Там было двойное дно. Не вернее... Если толкнуть заднюю стенку шкафа, то появится проход. Я быстро рванула туда. Я не помнила, что я туда положила. Даже догадок не было. Я шла, шла и шла. Хотя может мне казалось, что я так долго иду от ожидания? Вскоре я дошла до двери. Она была белой с золотыми узорами. Я открыла её. Там было темно. Справа от двери я нашла выключатель. Я включила свет. Глаза, что было очень странно привыкли к свету сразу же. Это была просто пустая комната. Напротив меня находилась дверь. Ну как напротив... Вначале надо было перейти всю комнату. Как-то всё легко. Возле моей ноги был камень. Странно, правда? Я схватила его и кинула на одну из плиток. Мгновенно в то место, куда я кинула камень, полетели стрелы. Ага, значит здесь стоят ловушки. Кстати, забыла сказать стрелы были не настоящие. Хм, надо вспоминать... Я огляделась вокруг и увидела кнопку слева от двери. Даже не думая я начала на неё. После нажатия заиграла музыка. Мои ноги потянуло танцевать. С помощью танца я прошла всю комнату не наступив ни на одну ловушку. Здесь дверь была золотой с белыми узорами. Слева от двери был выключатель, а справа кнопка чтобы выключить музыку. Вначале я начала на кнопку, открыла дверь, а только потом выключила свет и захлопнула дверь. В этой комнате было полно спящих людей. К каждому я подходила и брала за руку. Среди них был...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Мир
PertualanganОбычная девушка живущая самой обычной жизнью. У неё есть мать , сёстры. Только нет отца , но она об этом не переживает. Он никогда о ней не волновался. В один момент вся её жизнь меняется. Она узнаёт , что её мать не её родная, в её жизни появляется...