Тут почти все сидели по одному и подзывали меня сесть к ним. Я скорей всего сильно долго размышляла , а знаете почему ? Да потому , что меня кто-то взял за руку. Вот честно я напугалась , а вот когда повернулась обрадовалась. Это был Алан. Я его обняла и он меня в прямом с мысли этого слова потащил за последнюю парту
- Алан , какой сейчас урок?
- Нууу если проще говоря нас будут учить пользоваться стихиями , открывать дополнительные возможности ......
Я ошарашенно посмотрела на него.
- А прошлый тогда какой был?
- История стихий. Ты чего так смотришь ?
- А разве на истории стихий просят показать стихии ?
- Ааааа так вот , что случилось. Эта училка сильно любопытная. Мы её называем Даша-следопыт.
- Эм... Ясно , а зовут её Дарья Алексеевна.
Теперь на меня смотрела с шоком передняя парта и Алан , а я не могла понять , что они так на меня смотрят.
- Вы чего? - уже взволнованным голосом сказала она.
- Просто ты же не знала как её зовут? - спросила девушка которая сидела впереди. Очень даже красивая. С веснушкам. Волосы длинные, русого цвета. Так я сильно долго молчу.
- Конечно нет. Откуда мне это знать ? Я только пришла , а меня уже в аудиторию затолкнули.
- Алан , а ты не говорил , что твоя девушка ясновидяющая. - спросил парень сидевший рядом с этой девушкой
- Да в принципе и сам не знал...
Тьфу ты совсем забыл! Знакомься это Марисса , а это Марк.- Приятно познакомиться. - сказали я и Марисса одновременно.
- А это правда , что твоя мама Роза Купер? - нет ну этомы Марку надо урок манер дать.
- Допустим правда , а что ?
- Просто ходят слухи , что она умерла. - ответил Марк , а Марисса в это время пыталась закрыть ему рот.
От этой картины я расмеялась. Те двое посмотрели на меня как на дуру.
- Ты чего смеёшься ? - начала говорить Марисса - тебе говорят , что твоя мама умерла , а она смеётся.
Я хотела ответить , но не успела т.к. звонил прозвенел.
- Здравствуйте - в класс зашла женщина лет 35.- я вижу у вас тут новенькая. Выйдите ко мне и представтесь.
Мне пришлось вставать с последней парты и идти к доске. Вы скажите я ленивая и т.д. Так вот : я не ленивая просто я не вижу смысла снова представляться. Пока я так размышляла , дошла до доски.
- Меня зовут Снежанна Купер- Гуди.
Блондинка подняла руку и спросила
- Почему же ты на прошлом уроки поедставилась просто Купер , а сейчас Купер-Гуди. Значит ты не дочь Розы Купер , а просто услышала это имя где то в разговоре и решила , что эта какая та знаменитость. Вот теперь скажи разве так можно делать ? - пока она это всё говорила я думала как вежливее ей всё объяснить.
- Гуди эта фамилия от моей не настоящей мамы, а Купер от настоящей - вежливо объяснила я. Верхней постаралась вежливо объяснить.
- Ты лжёшь - сказала эта блондинка.
- Кассандра , перестань. А вот вы Снежанна докажите , что вы дочь Купер. Как её зовут ? Каким цветом волосы?
- Её зовут Роза , а цвет волос розовые.
- Неправда - опять встряла блондинка- у неё цвет волос как у меня.
Всё достали.
*Мама , мама,мама.* - мысленно сказала я - *Екатерина , Екатерина , Екатерина *
И они появились. Одновременно.- Знакомьтесь , эта моя мама Роза Купер, а эта моя вторая мама Екатерина Гуди. Екатерина ростила меня пока не было мамы.
- Здравствуйте , дети. Марго!?
Она подошла и обняла эту женщину. Все смотрели ошарашенно и кажется я поняла из-за чего....
- После урока объясню почему она такая молодая - сказала я.
Как вдруг я увидела , что в маму летит пуля. Только это было не на яву. Это ведение. Оно должно было сбыться через 30 секунд и пока я всё это объясняю осталось 20 секунд. Уже 15. 10. Пуля пробивает окно и с огромной скоростью летит в маму. Я оттолкнула её тем самым встав на её место. Я только почувствовала , что пуля задела сердце. Правда не знаю каким образом. В глазах темнеет.
Похоже мне пришёл конец. Последнее , что я слышала это крик мамы и Екатерины......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Мир
AdventureОбычная девушка живущая самой обычной жизнью. У неё есть мать , сёстры. Только нет отца , но она об этом не переживает. Он никогда о ней не волновался. В один момент вся её жизнь меняется. Она узнаёт , что её мать не её родная, в её жизни появляется...