Глава 34

6 2 3
                                    

Я вышла из её комнаты. Чтобы поделать? Может найти маму? Так, раз наши комнаты подписаны, значит и мамина подписана. Так эти двери не подписаны... А вон та вроде подписана - "Глория". Значит эта комната мамы. Напротив её двери была тоже дверь где было написано: " Оливер". Значит это имя отца. Я решила не беспокоить маму и пошла к себе. Когда я подошла к двери своей комнаты, увидела другую дверь с табличкой, на которой было написано: "Сусанна". Я вошла в эту комнату без стука. На кровати сидела девушка лет двадцати и смотрела в окно. Я тихо закрыла дверь.

- Здравствуй, - поздоровалась я.

- Привет, я уже думала ты не зайдёшь. - ответила она и улыбнулась - Давай знакомится. Вот тебя зовут Амелия, а меня...

- А тебя Сусанна, - перебила её я. Мы расмеялись - но кто ты?

- Я родная сестра Виктории, а тебе двоюродная. - ответила она.

- Странно она мне ничего не говорила... - прошептала я.

- Пойдём - воскликнула она.

Сусанна схватила меня за руку и вывела из комнаты. Она указала пальцем на дверь, которая находилась справа от её двери. Там было написано: "Виктория". Напротив комнаты Вика была дверь с надписью: "Белла". Я постучалась в обе двери. Девушки тут же их открыли и кинулись меня обнимать, а я обняла их в ответ. Я отошла от них и задала вопрос:

- Так, Виктория, ты почему мне не сказала, что у тебя есть родная сестра?!

- Я забыла... - прошептала и виновато отпустила голову Вика.

Я отошла в сторону. Всё время Сусанна стояла за мной. У Вика глаза квадратными стали.

- Но ты же потерялась?! - со слезами на глазах начала подходить Вика к Сусанне.

Они обнялись очень крепко. Обе плакали.

- Сколько лет вы не виделись? - спросила я.

- Лет 6... - ответила Сусанна.

- Ясно... Ладно, вы тут общайтесь, а мне пора. - сказала я и побежала к Корнелии.

Уже прошло минут 40. Надеюсь она успела прочитать. Я без стука ворвалась в комнату Корнелии. Там никого не было. Книга валялась на полу. Я быстро схватила её. Страницы где было написано как найти вампира вырваны. Кажется Корнелия прочитала эти страницы. Мой план работает... Дольше по моему плану найти маму. Я побежала к её комнате. Я не стуча ворвалась в комнату мамы. Она сидела и смотрела что-то в телефоне. Когда я вошла, она так испугалась, что чуть не уронила его.

- Мама! Я подвергла Корнелию опасности! - воскликнула я. М-да, актёрского мастерства у меня хоть отбавляй...

- Что ты сделала? - взволнованным голосом спросила мама... Ого, да она же мне поверила!

- Мы нашли книгу, где была про то, как можно найти другого вампира! Она прочитала эти страницы... Я ей сказала это сделать и дала 30 минут! А когда пришла, её не было, а страницы вырваны! - как можно жалостливее кричала я, даже слёзы появились... На мои крики прибежали Белла, Вика и Сусанна.

- Успокойся, - подошла ко мне мама и обняла - С ней всё хорошо... Надеюсь...

- Ты не понимаешь! Если бы я не заставила это читать, она бы была здесь! - ничего себе, да я актриса.

- Так, успокойся и объясни всё ещё раз! - ого, даже Белла поверила... Я в шоке...

Я вдохнула и выдохнула. Ненавижу объяснять всё по несколько раз.

- Когда я вошла в комнату к Корнелии, она читала пособие о вампирах. Я открыла содержание и там была глава: "Как найти вампира". Я сказала чтобы она прочитала её за 30 минут. Когда пришла, а это получается прошло минут 35-40, её не было в комнате, а книга лежала на полу. Страницы книги, на которых была написана эта глава - были вырваны.

- Мы её найдём... - прошептала Сусанна, но я её услышала....

Продолжение следует...

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя