Глава 31

17 3 12
                                    

Я зажмурилась, а когда открыла глаза ,  то увиденное повергло меня в шок. Мы оказались возле того дома,  где я  узнала, что у Алана есть девушка.

- Что мы здесь забыли ? - с волнением в голосе сказала я.

- Это наш дом по праву- сказала мама.

Мы с Корнелией посмотрели вопросительно на маму.

- Как?! Это же дом бога ! Причём не простого, а самого главного !  - воскликнула я.

- Вижу у тебя великие познания... Откуда знаешь ? - спросила мама.

- Мой бывший лучший друг... Он сын этого главного Бога.  - прошептала я.

- Почему бывший ?  - проронила слово Корнелия.

- Обманывал он меня... Говорил , что любит,  хотя у самого девушка здесь была. Обманывал меня только,  потому что когда за руку меня возьмёт возле того самого колодца, погибнет. Я тогда Аделину спасала. Вот как-то так. - прошептала я свой монолог.

- Вот это да. - только и сказала Корнелия , а мама смотрела на меня взглядом полного сожаления.

- Пойдём ,  это наш дом и всегда будет нашим. - сказала мама. Мы последовали за ней. Мы без стука вошли дом при это я случайно хлопнула дверью. Человек 6 сразу же выбежали к нам на встречу. В их числе было трое моих знакомых. Я думаю вы догадались кто.  Это были Даниэла, Амира и Алан. Последнего я видеть никак не хотела.

- Кто пришёл ? - спросил мужчина , который спускался по широкой лестнице. Как я поняла все эти 6 человек были его дети.  - Ну , здравствуйте , зачем пожаловали ? Беда иль ненастье тревожит вас ?

- Ого, кем ты себя возомнил ! Как можно было не узнать настоящую Богиню ?! Кажется ты заврался и зазнался ! - воскликнула мама.

- Глория ?! Но,но ты же не выжила ! Ты погибла вместе со своими дочками ! Ещё 16 лет назад ! - этот Бог начал волноваться.

- Ну как видите выжила моя мама , и я  , и Корнелия. Если вы не верите протрите глаза,  ну или ущипните себя - грубо ответила я.

- Но этого не может быть ! - всё ещё не верил лживый Бог.

- Может ! Спорить с тобой бесполезно... Кароче убирайся отсюда! Если ты не переедешь с этого дома через 3 часа, я тебя вышвырну как мусор из этого дома -спокойно сказала мама.

Глаза его детей в мгновение стали квадратными ,  а самого и след простыл. Ровно через минуту в коридорах начали появляться чемоданы с разными именами.

- Сколько всего вас ? - задала вопрос Корнелия обращаясь к детям Бога.

- Семеро. Ещё Ева, но она отказалась быть Богиней.

- Вот и правильно сделала .  - прошептала я ,  но они услышали.

-  Почему это ? - спросила девушка.

Ровно через секунду рядом с ней появился чемодан, где было написано " Каролина"

- Каролина, а ты сама об этом подумай. Может поймёшь? - сказала с каплей сарказма я.

Потом начали появляться чемоданы , где было написано: "Денис" и "Максим". Остальных вы знаете. Вскоре появился и сам Бог. На его чемодане не было имени. 

- Не надо ждать три часа. Мы уже уходим. - промолвил со злостью он и ушёл. Вместе с ним ушли и его дети.

Продолжение следует... 

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя