Глава 17

31 8 4
                                    

Как вдруг окно разбилось и в меня полетел камень. Я просто взяла и представила , что я стою возле Мариссы и Джессике. Ровно через секунду я появилась  возле них. Они посмотрели на меня с удивлением , а я тем временем
их за руку и потащила ко мне в комнату. Когда мы вошли , окно было разбито в дребезги , а на полу валялось три камня. Когда я хотела их взять девочки схватили меня за руки.

- Не трогай. - закричали они одновременно.

- Даниэла, Амира быстро сюда - закричала я.

- Чего тебе - грубо ответила Даниэла.

- Простите меня , пожалуйста. Просто на меня так много навалилось.

- Лааадно , что случилось? - спросила Амира.

- Камни. - кратко ответила я.

Они , что-то сказали на другом языке тем самым сделав чтобы их видели Джессика с Мариссой. Ну и я конечно.

- Как !? - воскликнули они одновременно.

Даниэла и Амира пропустили их вопрос мимо ушей.

- Эти камни чёрной магии. - сказала Амира.

- Их лучше не трогать - добавила Даниэла.

Но я всё ровно дотронулась до камня ,но ничего не случилось.  Тогда я решила кое , что попробовать.

- Джесси , Марисса дотроньтесь до камней - Даниэла и Амира хотели что-то сказать, но я как  всегда перебила- БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ.

Я сказала это очень громко и они решили не лезть ко мне. Джесси и Марисса первые дотронулись до камней , ооочень осторожно дотронулись. После дотронулась и я.  Из камней полился белый цвет. Даниэла и Амира точно ожидали не этого. Поэтому они стояли в шоке.  Через секунд 5 я по чувствовала , что моё тело наполняется энергией.Необычной энергией. 

- Амелия , с тобой всё в порядке ? - я не могла открыть рот , а кстати это спросила Амира.

- АМЕЛИЯ - закричала Даниэла.

Я решила  ещё раз попробовать что-нибудь сказать.

- Чего ?- спросила я шёпотом.

- Лия , зачем та пугать ?! - сказала Амира.

- Мне сложно говорить.- также шёпотом ответила я. - Марисса , Джесси , уберите руки.

- Хорошо. - как только они хотели убрать
руки , дверь с большим грохотом открылась. В комнату забежали  Алан , Марк , Артём, Ева и Варя, но как только они увидили меня сразу остановились. Моё тело уже переполняла энергия.

- Руки - прохрипела я.

- Ой , прости - Марисса и Джесси мигом убрали руки, а я упала.

Даниэла и Амира помогли мне подняться , и всё время придерживали меня за руки. Я сделала щит вокруг всей нашей комнаты чтобы ни кто не смог выйти или зайти.

- Кто тебя держит - спросил Алан.

- Даниэла , Амира сделайтесь видимыми. - сказала я.

Как только они сделались видимыми , то сразу же побежали обнимать Еву и Алана , а меня отпустили. Я в один момент упала. Пока они обнимались ко мне подошёл Марк и парень , который был очень похож на него. Странно..
Почему я его раньше не заметила ?
Они помогли мне подняться , и теперь они придерживали меня за руки.

- Спасибо Марк и Алексей....

- Откуда ты знаешь моё имя.... - спросил Лёша.

- Алекс, я же тебе объяснял она ясновидяющая.

- Ой точно. Называй меня Алекс , эм....

Марк хотел что-то сказать , но я его опередила.

- Лия или Амелия.

- Кхм.. Кхм - прокашляла Марисса.

Амира и Даниэла сразу же перестали обниматься и подошли ко мне. После минуты молчания я смогла стоять сама.

- Алекс , Марк , отпустите меня

- Как скажешь - ответили они одновременно

Я наконец то смогла сама стоять.

- Это магия необычная - начала Амира

- Это магия.........

Продолжение следует......




Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя