Глава 11

33 7 0
                                    

Pow Снежка

- Я вспомнила - закричала я со слезами на глазах.

Я не могла сказать и слова. Так ладно надо успокоиться и собрать все мысли воедино. Мы должны найти родного брата Евы , и если он возьмёт её руку она проснётся. Я подключилась ко всем мысленной связью и всё им объяснила.

- Но где мы найдём родного брата Евы ? - спросил Артём.

- Алан , есть какие нибудь заклинание ? - спросила я.

- Да. Свиток находится в офисе вашего покойного отца. В тайной комнате, но чтобы туда попасть вам нужны офисный наряд.

Мы с сестрой переглянулись и воскликнули:

- Одну секунду.

Мы побежали наверх и надели вот это :

Мы не пошли вниз, а сразу переместились к офису. Только я захватила свой л.д. он мне точно понадобится. Спросите зачем ? Когда я была маленькой и родители не настоящие были вместе, мой сводный отец показывал эту тайную комнату и я её описала в Л.Д. Даже как туда идти. Мы спокойно вошли в оффис так как нас все знали, но с условием , что мы хотим устроится на роботу. Я достала свой дневник и мы пошли по маршруту который был написан. Вскоре мы подошли к комнате которая была закрыта. Кстати мой Л.Д. на замке , а ключ подходит к скважине. Я повернула
ключ и дверь открылась. Мы зашли в эту очень маленькую комнату. Тут прямо посередине стоял стол , а на нем лежало куча бумаг. Мы рылись в них минут 30 и наконец нашли что нам надо было. Мвы вышли из кабинета , закрыли его и телепортировались. Они начали на нас кричать типо где мы так долго были , но как только Варя показала свиток они замолкли. Там было написано на латинском языке : Quid parentibus suis vel aliquem invenire proiznesitn sequenti items: sie ut inveniam aut frater sororem (nomen, cognomen, patronymicum). Latine dicere.

- Кто знает латинский ? - спросила Варя.

- Не мы.- сказали Алан,мама и Артём.

Все посмотрели на меня.

- Эм, ну я знаю. - сказала я.

- Что здесь написано? -спросил Алан.

- Что бы найти родственников кого либо произнеситн следущее: заклинаю найти брата или сестру (имя,фамилия, отчество). Произнести на латинском. - объяснила я.

Вдруг изображение изменилось. Теперь было написано на французском : Pour trouver des proches de quelqu'un qui dit ce qui suit: Je vous exhorte à chercher un frère ou une soeur (nom, prénom, prénom). Dis en latin.

- Варя , что здесь написано ?

- Снежка , подожди секунду. Здесь написано тоже самое , что ты и сказала.

Все стояли в шоке, но вдруг изображение снова изменилось, но на этот раз был руский : скажите имя, фамилию, отчество на сербском .

- Я знаю этот язык- сказала мама - Понамарева Ева Александравна . (Пономарева Ева Александровна.)

Ааааа надпись опять изменилась:
wo itọka ti a ko ri lori eniyan naa.

- Ищите невидимую стрелку на человеке - сказали одновременно Артём и Алам.

- Вы , что издевайтесь !?- у Вари уже нервов не хватает.

- Для обычных людей она не видна -объяснил Алан.

- Такая как на тебе? -спросила я

Все посмотрели на Алана на нём и правда была стрелка (которую я первая заметила )

- Эм, ну да.

- Значит ты брат Евы.

- Роза, вы наверно правы, эта штука де не может ошибаться

- Не может - кратко ответила мама- Снежка, перемести его к Еве.

Я просто кивнула и переместила. Ева лежала на кровати. Алан подошёл и взял её руку. Она сразу де открыла глаза.

- Так ты мой брат ?

- Ага.-кратко сказал он.

- Давайте руки , мне надо вас переместить обратно.

Они дали мне руки и я всех переместила.

- Ева! - все кинулись её обнимать.

Я просто ушла из дома тихо закрыв дверь. Во мне проснулась ревность. Если бы не моя телепортация , если бы не мои знания языка , мы бы её не нашли. Всё решено я еду в нашу старую квартиру. У меня как раз сейчас ключи с собой. Всё я на вокзал.

Прошло 30 минут.

Я уже хотела сесть в поезд как увидела нашу не настоящую маму. Я подошла к ней и спросила :

- Куды ты пропала ?

- О господи. Снежанна , откуда ты взялась. Тебе нельзя тут находится. Быстро иди к сёстрам , Розе , Артёму и своему парню Алану.

- Ладно. Стопэ откуда ты всё это знаешь!?

- Эм, ну просто. Кароче я тоже необычная и всё это время я была невидимой , но рядом с вами.

- Ладно пошли скорей. Ты раньше знала мою маму ?

- Да , мы были лучшими подругами.

- Ясно. Ещё вопрос кто ты по национальности ?

- Как и твоя мама , Мария и ты.

- Демонесса? Стоп, а Алёна ?

- Алёна.......

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя