Глава 35

4 2 0
                                    


- Мы её найдём... - прошептала Сусанна, но я её услышала.

- А если я использую дар ясновиденья? - спросила я. Надо же дальше продолжать играть...

- Должно сработать... - сказала мама.

Я сосредоточилась. Когда я уже начала её видеть, то меня отбросило назад, а голова жутко заболела. Надо было полегче защиту ставить, а то это слишком сильная, вон аж голова разболелась.

- Видно кто-то поставил барьер, - прокомментировала мама - чтобы её никто не нашёл.

- Что тогда делать? - спросила Сусанна.

- Я не знаю... - сказала Вика.

Мама смотрела в одну точку.

- Белла, а можно связаться с её ипостасью? Вернее ты можешь связаться с её ипостасью? - спросила я.

- Точно не знаю... НО я могу попробовать... - похоже Белла решила мне подыграть.

- Белла, ты уверенна? - спросила Сусанна.

- Это же опасно - дополнила Вика.

- Я уверенна - громко сказала Белла, от чего мама обратила внимание на нас.

- Белла, ты же можешь... - начала говорить мама, но её перебила Белла.

- Я смогу! - воскликнула Белла и замерла. Видно она уже пытается связаться, ну или притворяется... Глаза её бегали, как будто она что-то читала. Мысленно она ещё до этого попросила меня толкнуть её плечо когда пройдёт 3 минуты. Значит она мне всё же поверила...

Сейчас прошла только минута. Все стояли и думали... Каждый о своём... Вика и Сусанна разговаривали мысленно. Надо имя Сусанна сократить, а то сильно долго произносить... Так... Прошло две минуты...

- Внимание! - произнесла я.

Они все смотрели на меня, а потом на Беллу. Глаза больше не бегали.

- Что мы должны увидеть? - спросила мама.

- Ну блин, подождите маленько! - воскликнула мама.

Осталось 10 секунд.

9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

Я толкнула её в плечо. Тройка людей в этой комнате посмотрели на меня удивлённо. Белла же очнулась и кивнула мне в знак благодарности. Минуты две все молчали. Меня это напрягало.

- Что ты там увидела? - задала вопрос я, но она не ответила. Как будто Белла разучилась говорить!

- Белла, - начала мысленно спрашивать я - почему ты не говоришь?

- Это последствие связи с её ипостасью. - ответила она мысленно.

- Это пройдёт? - спросила я.

- Да, - не очень то и уверенно ответила Белла.

- Сделаем вид, что я поверила... Что тебе сказала ипостась Корнелии?

- Она сказала, что её никто не крал. Корнелия боится. Она боится найти своего отца. Корнелия что-то прочитала кроме того, что ты ей сказала. Она ту главу прочитала за минут 10. Всё остальное время она читала книгу легенд. Там она нашла легенду про вашу семью. - "Которую я подсунула" - проскользнула скрытая мысль в моей голове, так чтобы её не услышала Белла. - То, что она там прочитала повергла её в шок. Когда она услышала шаги, то спряталась и захватила с собой книгу. Вот и всё... - закончила свой рассказ Белла.

Кстати я забыла сказать, что после моего вопроса ("Что тебе сказала ипостась Корнелии?"), я подключила всех (Вику, Сусанну и маму) к нашему разговору.

- Мама, что Корнелия могла такого там прочесть? - спросила я.

- Я не знаю легенду про нашу семью, - с задумчивым голосом сказала (мысленно) мама.

- Вам нужно её найти, а я пока попытаюсь восстановить свой голос... Идите! - последнее слово она крикнула.

Мы в четвером быстро выбежали из комнаты...

Продолжение следует...

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя