Двери были открыты, а я их закрывала!
- Вот куда они пошли! - воскликнула я. Все обратили на меня внимание. - Будьте здесь! Если кто-то пойдёт за мной, того убью.
Конечно, я говорила не всерьёз, но это для их же блага! Я быстро побежала к шкафу. Дно было выломано. Я побежала ещё быстрей. Я боялась за них. Когда я подбежала к картине, то услышала голос Адама
- Стой, где стоишь! - крикнул он.
Но я не послушала и повернулась.
- Сюрприз!!! - закричали мама. Сусанна, Вика, Белла, Полина и Корнелия.
Я вопросительно посмотрела на них.
- Сейчас уже час ночи, а знааачит... - сказала мама.
- Мне исполнилось 18 лет... - грустно дополнила я.
- А почему так грустно? - спросила Полина и Корнелия одновремено.
Мне хватает вспоминать тот день в мыслях. Если я начну рассказывать, то расплачусь. Я просто телепортировалась в свою комнату, там я толкнула дно, прошла ловушки, выключила свет и вошла в потайную комнату. Кстати дно я закрыла обратно, а своё сознание заблокировала (чтобы Белла или кто либо другой не увидел где я нахожусь). потом я решила посмотреть что они делают, но тут же передумали. Я села в кресло напротив камина, а когда повернулась, то увидела в соседнем кресле человека. Я была в шоке. Как он мог пройти ловушки?!
- Как ты прошёл ловушки? - спросила я.
- Ты сама мне рассказала, - это был голос Адама.
Он быстро взял меня за руку. В голову хлынули воспоминания.
Воспоминания:
Мы с Адамом стояли возле водопада. Я была вся мокрая.
- Слушай, а когда у тебя Д\р? - спросил Адам.
- 30 октября, но я не люблю об этом говорить. И вообще я его не люблю.
- Какая у тебя тайна, про которую знаешь ты, ну или допустим пару других человек? - снова задал вопрос Адам.
- У меня есть тайная комната. Чтобы туда войти надо толкнуть дно шкафа, потом пройти комнату с ловушками и она там будет, - объяснила я.
- А как пройти комнату с ловушками? - спросил снова он.
Я начала танцевать танец, а он повторял за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Мир
AdventureОбычная девушка живущая самой обычной жизнью. У неё есть мать , сёстры. Только нет отца , но она об этом не переживает. Он никогда о ней не волновался. В один момент вся её жизнь меняется. Она узнаёт , что её мать не её родная, в её жизни появляется...