Глава 36

9 2 1
                                    

Мы в четвером быстро выбежали из комнаты.

- Идите за мной, - проговорила я и пошла в комнату Корнелии.

Там я открыла шкаф и вошла в него. Я толкнула дно. Оно упало с грохотом. Блин, а если она услышала! Я же хочу быстрей закончить эту игру. Ладно, поздно думать... Тут сразу же шла комната. Я включила свет и кинула камень. Ловушки не сработали. Я аккуратно пошла по комнате. Здесь их правда не было. Я открыла дверь. Она была полностью чёрная. Там стоял камин. Он горел, но в комнате никого не было. Значит ушли недавно или просто спрятались. Я вспомнила про браслет. Он был тёплым. Значит она рядом. Я пошла к картине , которая висела здесь. Браслет мигом стал жечь руку. Я дотронулась до картины, но она откинула меня на пару метров от себя.

- Корнелия, дай хотя бы ту книгу, где ты прочитала это пророчество. Мне просто интересно, что же там написано, что испугалась сама Повелительница Вампиров! - сказала я.

- Откуда ты знаешь?! - послышался голос из-за картины.

- Если выйдешь, то расскажу, - схитрила я.

Картина потихоньку начала отодвигаться. Пока она отодвигалась, я повернулась назад. Я думала, что там стоят мама, Сусанна и Вика, но их там не было! Меня охватила паника! Они точно шли со мной до комнаты с ловушками, но куда они подевались?!

- Ты случайно не их ищешь??? - этот голос я узнаю везде.

- Адам - прошипела я.

Я повернулась. Рядом с Адамом стояли мама, Сусанна и Вика.

- Отпусти их! - гневно сказала я.

- Ой, ой, боюсь, боюсь, - сказал он.

Я была в гневе, вокруг меня крутились все мои открытые стихии. Он был в шоке. В один момент все пять стихий полетели в него. Стоп! Здесь 6 сфер! Ладно, потом разберусь. Адам отлетел на несколько метров. Корнелия уже вышла и смотрела на меня с шоком.

- Не время что-то объяснять! - крикнула я и мы в пятером рванули из этих комнат.

Когда мы выходили, я кинула в чёрную дверь заклинание, а потом заколдовала и дно шкафа.

- Как вы меня нашли? - спросила Корнелия.

-Нам твоя ипостась сказала почему ты убежала, а нашла тебя уже я. С помощью браслета.

- Вот, держи прочитай. - Корнелия протянула мне книгу.

Я сделала вид, что разглядываю книгу, а сама сняла заклятие. Потом я начала быстро листать страницы. Про нашу семью я ничего не нашла. Вот и хорошо... Значит заклятие снялось. Тогда я открыла содержание, там тоже ничего не было.

- Где ты увидела что-то про нашу семью?! - сказала я изобразив, что злюсь.

Она выхватила у меня книгу. Пока она её листала, я наблюдала за реакцией на то, что страниц там правда нет. Её глаза всё больше и больше округлялись. Хорошо, что Адам появился... Можно спереть всё на неё. Я уже хотела уходить, как увидела, что за мамой стоит Белла. Её глаза были грустными.

- У тебя не получилось? - очень тихо спросила я.

Белла кивнула. Я кинулась её обнимать. Потом по очереди начали подходить к нам. Пока они подходили, я начала разговаривать с ней мысленно.

- Ну и что это за цирк? - спросила я мысленно у Беллы.

- Ты о чём? - в ответ спросила Белла мысленно.

- Я знаю, что ты можешь разговаривать. Возникает вопрос, что ты затеяла?!

- Скоро узнаешь - в ответ сказала мысленно Белла и незаметно для всех ухмыльнулась.

Дальше было некогда расспрашивать... К нам уже подошли и обнимали Вика, Сусанна, мама и вот идёт Корнелия. Как только она коснулась до нас, то комнату озарил свет. Рядом снами появилась девушка, которая была похожа на Беллу. Если быть точнее, она была в точности как Белла.

- Полина! - воскликнула Белла и побежала к девушке. Вот и голос появился.

После 5 минут объятий Белла соизволила всё объяснить.

- Это моя родная и в тоже время старшая сестра...

- Погоди, - начала говорить я - как у тебя голос появился?

- Наверно, потому что Полина вышла и вообще не перебивай! Продолжим... Полина ипостась Корнелии, а вот как она вышла я к сожалению не знаю...

- Почему у меня старшая, а у Лии младшая сестра-ипостась, хотя она старше меня? - спросила Корнелия.

Все задумались на её вопросом.

- Я знаю, - начала Полина - тогда мне было два года, а Белла ещё только родилась. Мне тогда сказали положить Беллу на левую тропинку, а самой идти по правой. Пока я шла, то забыла на какую ложить сестру, а по какой идти мне. Я положила Беллу на правую, а сама пошла по левой... Потом я спряталась за дерево. Пришла женщина, взяла Беллу на руки и понесла по правой тропинке... Может из-за этого?

- Полина, как можно быть такой невнимательной?! - воскликнула Белла.

- А кто из вас сильней? - спросила Корнелия.

- У нас одинаковая сила, - ответили они одновременно.

Тут я заметила, что Сусанна и Вика молчат. Какого было моё удивление когда их там не оказалось. Тогда я повернулась к шкафу. Двери были открыты, а я их закрывала...

Продолжение следует...

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя