- А Алёна, кто?
- Алёнка вампир как и Варя , а вы не знали ?
Я наверно выглядела как полная дура , а знаете почему ? Да потому , что я стояла и хлопала глазами, да с таким выражением лица.
- Нееет....... Не знали.
- Очень странно. Роза точно должна это знать. Быстрей бежим к ней.
Мы рванули скорей к нашему дому. У меня мысль о том , что мама нас обманула , не могла уйти из головы. Я быстро зашла в дом , сильно хлопнув дверью. В гостиной сразу же появилась мама ,Алан , Артём и Варя.
- Мама , почему ты нам наврала!?
И тут только до меня дошло , что Екатерина (наша не настоящая мама) осталась стоять за дверью. Я быстро её открыла и сказала:
- Упс... Екатерина , извоните , пожалуйста.
- Ничего.......... Розочка , здравствуй моя любимая подружка.
Они обнялися и мама повернулась ко мне.
- Когда я тебя обманула?
- Во-первых, не тебя , а нас.
Во-вторых, ты сказала, что Мария вампир , а она демонесса.
Как объяснишь ?- Мария демонесса , а я , что тогда сказала вампир? Прости я ошиблась.
Она протянула ко мне руки и мы обнялись.
- Кстати ...... Вы же ещё не разобрали чемоданы ? - спросила Екатерина.
- Нет - ответила Варя.
- Отличненько,
Вы едите в академию !- Что!? - Артём и Алан конечно знали , что мы поедем в академию, но мы то нет!
- Берите чемоданы.
Пришлось слушаться.
- А как же Мария и Алёна? - спросила я.
- Они останутся со мной. - ответила мама.
- Ясно - с грустью ответила я.
Мы взяли чемоданы с Варей и встали рядом с Екатериной.
- Подождите , а кто Ева? - спросила Варя
- Я вампир. - ответила она с чемоданами в руках.
Без лишних слов Екатерина взяла нас троих за руки и телепортировала. Мы оказались рядом с обычным зданием. Которое окружёно куполом. Ну по крайне мере мне так показалось. Когда мы вошли в этот купол , то все преобразовалось. Это был замок. Просто огромный красивый замок. За Варей и Евой пришла девушка. Скорей всего это был их проводник , а меня провожала Екатерина. В коридорах висели люстры. На первом этаже были аудитории и столовая. Дальше пришлось идти по лестницам. На втором этаже были комнаты демонов и демонесс , а на третьем вампиров. Было ещё второе крыло - левое. Екатерина сказала , что там на двух этажах живут: эльфы и феи, на первом у них столовая и аудитории как и у нас. НО нам туда заходить не в коем случаи нельзя. Два крыла разделяла какая та невидимая стена. Мне даже не дали разглядеть комнату. Екатерина поставила мои чемоданы и мы пошли вниз. Она меня впихнкла в аудиторию. Там стояла женщина возле доски и что-то объясняла , но когда дверь за мной захлопнулась , она замолчала , а класс который всё время смотрел на неё теперь смотрел на меня.
- Здравствуйте , вы наверно новенькая. Как вас зовут?
- Снежанна Купер. - я решила сказать фамилию моей настоящей мамы , а не какая была у меня раньше.
Как только я назвала фамилию и имя в классе начали шептаться.
- А как вашу мать зовут? - спросила учительница.
- Роза Купер , что ?
- Нет , нет, ничего. Присаживайся на свободное место.
Когда я проходила мимо парт , на одной лежало зеркало, а когда я случайно в него посмотрела, на меня напал шок. Кожа у меня стала светлая, но до думать мне не дали.
- Снежанна садитесь - снова повторила учительница - хотя нет, подойдите комне.
Я подошла к ней с взглядом *ну вот , что вам ещё нужно*
- Снежанна, мне нужно , чтобы вы сделали , что либо с помощью вашей стихии.
Хорошо , сами напросились.
Я сделала , что бы у меня на ладони появился мини костёр. Потом щит из земли , окатила всех водой , а потом высушила потоком воздуха.- Ппприсажживвайтесь - ошарашено сказала учительница.
Я просто подошла к первой парте и прозвенел звонок. Все начали собираться и вставать с мест , а я просто вышла и пожалела об этом. На меня налетела девушка в точности как я. Ну то есть новая я.
- Снежка , ты?
- Варя !
Мы обе были в шоке. Кстати вот как мы теперь выглядим .
( Варя в белой блузки)
Я заметила , что мои новые одноклассники заходят в соседнюю аудиторию и зашла за ними. Тут почти все сидели по одному и подзывали меня.......
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Мир
AdventureОбычная девушка живущая самой обычной жизнью. У неё есть мать , сёстры. Только нет отца , но она об этом не переживает. Он никогда о ней не волновался. В один момент вся её жизнь меняется. Она узнаёт , что её мать не её родная, в её жизни появляется...