Глава 7

45 8 14
                                    

Pow Снежка

-Маааааамаааа

- Снежка ты чего ? - Адам

Адам меня обнял, а потом повторил

- Что случилось ?

Я рассказала ему мой сон.

- Адам , то есть моя настоящая мама лежит на этом поле примерно 12 лет ?

- Наверно

Тут к нам в палатку залетают Варя и Денис

- Артём пропал !-Варя

-Варя он предатель !

- С чего ты взяла ?- Варя

- Мне приснился сон

Хотела начать я ей его рассказывать , но она перебила

- Про розоволосую девушку , тётю Инну иии Тёмочку 😂😂😂😂😂

Мы с ней начали смеяться. Темочка сильно смешно звучит.

- Денис , то есть Мария и Алёна нам не родные сёстры ? - я

Но Денис был в своих раздумьях , а потом сказал :

- Предатель совсем рядом .

Я повторила свой вопрос :

- Денис , то есть Мария и Алёна нам не родные сёстры ? - я

- Родные.

- Но как ?- Варя

- Ваша мама успела прошептать заклинания , что бы вы переместились к этой девушке, в вообще Алена и Мария должны были быть младше вас всего на четыре года или пять, но ваша мама ....

Ой как я люблю перебивать :

- успела перенести нас и сказать заклинание ,и из за этого она теперь лежит на поле , и мы должны её спасти.

- Ну , да.

- А , Артём правда предатель ? - Варя

- Да - Блин я убью Дениса, кто так прямо отвечает?

Я обняла сестру и захотела оказаться на том поле где мама лежит. И о чудо мы ивправда там оказались. Мы побежали по всему полю , а когда увидели розоволосую девушку , взяли её за руку и она открыла глаза .

- Снежанна Гуди и Варя Гуди ?

Мы просто кивнули.

- А где же Мария и Алёна Гуди ?

- В палатках спят. -я

Теперь я захотела , что бы мы оказались возле этих палаток. Вот и моя настоящая мама нашлась , и мы вместе стоим возле сестёр и моего парня. Мда с мыслями у меня сейчас туго.

- А как вас зовут?- Адам.

- Роза.- Денис

Я показала , что бы все молчали. Денис сделал так , что бы меня сейчас все слышали мысленно. Верней все кроме Артёма.

- Слушайте меня. Мария и Алёна. Розоволосую девушку зовут Роза. Она наша мама. Настоящая мама , но вы её должны называть пока , что Роза. Так , а теперь слушаем все. Розу мы нашли в лесу. У нас как раз есть ещё одна палатка. Там её и поселим. Артём не должен знать кто она на самом деле , а то он сообщит своей мамочке. И лично для Мамы Розы , Артём сын , Инны.
То есть той кто тебя усыпил на поле. Рядом со мной Адам , а рядом с Варей Денис. Денис наш хранитель. Ева это наша подруга. Она спит в палатке и тоже это всё слышит. Ева выходи. Теперь роль Евы. В Розе она узнаёт свою подругу , с которой там например была в лагере. Всем всё понятно ?

- Да - Все вместе .

- Денис и Адам ставьте палатку Розе, а остальные спать. Денис отключай мысленную связь.

Сейчас они уже поставили палатку. Все разошлись кроме : меня , Евы , Розы. И тут выходит Артём.

- Это кто ?

- Роза , моя подруга мы с ней много лет назад познакомились , а сегодня она встретила нас в лесу когда мы гуляли.

Оу , а Ева молодец.

- Здравствуйте , Роза.

- Привет - сказала она не возмутимым голосом , но он , что то заподозрил ............

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя