- Зоя Ивановна , а сегодня 29 октября ? - спросила я.
Она сказала , что да , а потом подумала и спросила :
- А что ?
- Да так... Просто.
Не хочу ДР. Оно мне всегда портило настроение. Знаете почему ! На моём Дне Рождении меня НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАМЕЧАЛ ! Всем было плевать на меня ! Им нужны были только еда и мои сёстры двойняшки ! ВСЁ ! Больше ничего !
- До свиданья - сказала я Зои Ивановне и вышла хлопнув дверью. Я пошла в сад. Только в этот раз я пошла по другой тропинке. Я пришла к фонтану. Как только я села возле него, у меня перед глазами начали вертеться картинки, голова заболела. Хм , это не картинки !, а отрывки из моего детства ! На одном из отрывков была изображена я и девушка , которая звала меня у себе. На вид мне было года два.
- Амелия , иди ко мне , солнышко - сказала девушка.
Я пошла к ней.
- Мама , когда приедет тётя Роза? - спросила я.
- Скоро - ответила девушка с улыбкой на лице и обняла меня.
- Тётя Роза ! - вырвалась я из объятий девушки и побежала к маме Аделы , Алёны и Маши. Легче говоря тёти Розе.
- А кто это ? - спросила я показывая на девочку стоящую рядом с ней.
- Это твоя двоюродная сестра - Адела.- ответила тётя Роза.
- Роза , можно тебя на секунду ? - спросила девушка.
- Конечно - ответила тётя Роза.
Они думали , что я их не слушала т.к. была маленькой , но я всё слышала.
- Роза , забери Амелию отсюда , пожалуйста ! И - запнулась девушка , а потом сказала со слезами на глазах - смотри ей память обо мне.
Роза обняла её и взяла нас с Аделой на руки.
- Береги себя. Не дам им победить. - сказала Роза.
Перед глазами снова появился сад. То есть вся моя жизнь сплошная ложь !? Знаете , вот встретить бы того , кто пишет сценарий моей жизни и спросить : У тебя совесть есть !?
Не ну , а что ? Я серьёзно ! Кстати , знаете почему я так нормально отреагировала ? Да потому , что я привыкла к неожидоностям в моей жизни ! Надо сходить к тёти Розе. Она как раз сейчас в академии. Я это чувствую... Я резко встала с травы и рванула ко входу в кабинет директора. Как только я побежала , то дверь открылась и оттуда вышла тётя Роза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Мир
AdventureОбычная девушка живущая самой обычной жизнью. У неё есть мать , сёстры. Только нет отца , но она об этом не переживает. Он никогда о ней не волновался. В один момент вся её жизнь меняется. Она узнаёт , что её мать не её родная, в её жизни появляется...