Глава 16

23 8 2
                                    

- НО ты же была Снежанной или меня память подводит ? - опять эта блондинка.

- Это не моё настоящее имя. Моё настоящее имя Амелия или просто Лия.

- Присядьте , пожалуйста, Амелия - сказал учитель.

Я оглядела весь класс. Свободные местл только было возле Мариссы. Я подошла к парте и села рядом с ней. Потом я сделала , чтобы мы разговаривали мысленно и при этом нас никто не мог засечь , что мы болтаем.

- Привет , Марисса!

- У меня несколько вопросов.

- За давай

- Как ты ожила?

- Дали второй шанс....

- Ты видела Амиру и Даниэлу ?

- Да........

- Как ты сделала , чтобы учитель не видел , что мы разговариваем ?

- Нууу мы же мысленно?!

- И что !? Обычно он за это из класса выгонял !

- Не знаю!

- Амелия , повторите , что я только , что сказал.

- Амортенция
Любовное зелье, которое создаёт непреодолимое влечение к тому, кто сварил зелье.
Перламутровый блеск. Спиральный пар. Запах изменяется в зависимости от того, какой запах любит человек.
Разумеется, на самом деле Амортенция не создает любовь. Любовь невозможно ни сфабриковать, ни сымитировать. Нет, этот напиток просто вызывает сильное увлечение, вплоть до одержимости. Вероятно, это самое могущественное и опасное зелье из всех, что находятся сейчас в этой комнате.
- я всё рассказала по его словам.

Через 1 минуту прозвенел звонок.

- Амелия , подойдите ко мне , пожалуйста.

Я подала плечами и пошла к нему.

- Амелия , я же знаю , что вы меня не слушали , учебников нет. Тогда как вы это всё пересказали !?

Я пожала плечами и ушла.
Когда я шла по академии на меня смотрели как на призрака. Ну конечно 30 минут назад сдохла , а теперь ходит по академии. Я шла и думала
думала
думала

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя