- Эта магия необычная - сказала Амира.
- Эта магия , которой не могут обладать даже те у кого четыре стихии. Только те у кого стихий 6,7. Не меньше. - дополнила Даниэла.
- Погоди , то есть ты хочешь сказать , что у меня не 4 стихии , а больше !?
- Да - ответила вместо Даниэлы Амира.
Вдруг в комнате погас свет. Я протянута ладонь и представила , что свет из моей ладони распространяется по всей академии. Так и произошло.
- Мне явно кто то пытается помочь раскрыть силы. - подвела итог я.
- Слушай , а может это надо твоему врагу ? - спросил Алекс.
- Эм.... У меня нет врагов. Ну кроме того кого надо победить когда нам вроде исполнится 18 лет, но кто он я не знаю. - ответила я.
Я начала замерзать , голова закружилась. Алекс и Алан заметили это и быстро подошли ко мне. Алекс видно был лучшим другом Алана. Когда я начала падать , они меня подловили и перенесли на кровать. Тогда я подумала : «Я , что такая тяжёлая , что они меня несут вдвоём?»
- Что с тобой? - ко мне побежали сразу пять человек с этим вопросом. Это были : Марисса, Джесси, Даниэла , Варя и Амира.
- Йа ньи снайу. - что то вроду этого сказала я , а хотела просто сказать я не знаю.
- Нужно позвать доктора - сказали Марк и Алекс и уже побежали как врезались в щит , который я минут 15 назад сделала.
Я услышала звук разбивающегося стёкла , а это означало , что моя защита сломана. От этого мне стало ещё хуже. Варя взяла инициативу на себя.
- Так, Марк и Алекс за доктором.
Я и Марисса за директором.
Амира и Даниэла за учительницей.
Там она такая старая. Самая старая в академии.
Алан и Ева следите за состоянием Амелии.
Джесси , а ты сходи в библиотеку , там тоже женщина в возрасте и спроси у неё про всл это. Желательно принеси книгу.
Всем всё понятно !? Тогда бегом выполнять.Через секунду в комнате были только мы втроём.
- Лия, только не закрывай глаза. - сказал Алам , а я просто кивнула головой , сказав тем самым хорошо. - Ева, как думаешь , что с ней?
- Мне кажется она лишилась сильно много энергии. - ответила Ева.
- Я тоже так считаю , она обеспечила всю академию светом...
Спустя примерно минут 5 пришли Марк, Алекс , медсестра , директор , Марисса , Варя. Через секунд пять забежали Даниэла , Амира и Марья Сергеевна (старая учительница). Я оцепенела во-первых от такого количества людей в моей комнате, во-вторых мне стало хуже. Я уже не слышала голоса. Глаза сами собой закрывались. Кажется я засыпаю.
Прошло ××:×× времени.
Pow Амелия (Лия)Интересно , сколько я спала ? Глаза ещё не привыкли ко свету, а когда привыкли то , что я увидела поразила меня в шок, а знаете почему? Потому , что я лежала в своей комнате и сейчас снова была осень. Я была одета в какое-то платье , которого у меня не было отродясь. Вдруг я услышала шаги. Не знаю кого или что я испугалась , но я сразу же закрыла глаза и легла так как лежала когда проснулась.
- Амелия , доченька я всё ещё верю , что ты очнёшься , но директор, медсестра... Они не верят! Никто в это не верит , а я верю!
Я открыла глаза чтобы посмотреть кто это всё говорил, но не смогла сказать ни слова. Эта была по голосу мама , но тело Екатерины.
- Мама !? - вместо того чтобы ответить она кинусь меня обнимать...
- Почему ты в теле Екатерины? - спросила я.
- Просто весь этот год я приходила к тебе каждый день и сегодня директор запретил мне сюда приходить , а Екатерине можно было. Дальше ты уже сама поняла ?- на , что я кивнула головой в знак согласия.
- Стоооп. Год!? Целый гол я спала!?- закричала я.
Рядом с дверью видно стоял Алан , который когда я закричала сразу же забежал в комнату. Ну и сейчас он идёт медленно ко мне. Подходит и обнимает.
- Зови всех - сказала мама Алану.
Первыми пришли Даниэла и Амира. За ними Директор , Марисса , Джесси и т.д.
Они все смотрели с шоком на меня.
Видно уже похоронили 😞, но потом вся эта ситуация меня рассмешила и я начала смеяться , а они смотрели на меня как на дуру...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Мир
AdventureОбычная девушка живущая самой обычной жизнью. У неё есть мать , сёстры. Только нет отца , но она об этом не переживает. Он никогда о ней не волновался. В один момент вся её жизнь меняется. Она узнаёт , что её мать не её родная, в её жизни появляется...