Глава 27

13 7 0
                                    

Ко мне подошёл учитель и внимательно посмотрел на записку , а потом сказал :

- Алан , освобождены от уроков на сегодня. Можете идти.

Алан быстро собрался и мы вышли в коридор. Он хотел что-то сказать, но я его опередила.

- Иди в нашу с девочками комнату. Разбуди  Беллу и Викторию. Они тебе всё объяснят.

-Белла , только поробуй что-то рассказать парням. Если раскажешь тебе капец. Хотя расскажи всё кроме того , что я хочу её спасти. - сказала мысленно я.

После того как я это ей сказала , то побежала дальше.

Прошло не которое  время.

Так я от просила всех кроме Артёма. Я отдала учителю листок и он разрешил идти. НО Артём не хотел идти. В итоге я разозлилась и с помощью магии понесла в нашу комнату.

- Пусти меня ! Я не куда не пойду !

- Ты уже идёшь - возразила я.

- Пусти !

- Ты достал ! Ведёшь себя как маленький ребёнок ! - вспылила я.

Он сразу же замолчал. Я открыла дверь ногой и поставила его на пол. Все смотрели на меня с шоком.

- Не будет меня злить... И так у нас осталось 2 часа.... Так ладно теперь скажу я. Сегодня последний день когда Адела добрая и мы ВСЕ кто с ней знаком или просто я рассказывала идём с ней на встречу, а ещё я попытаюсь кое что исправить - последних семь слов я прошептала , но они видно услышали ( это было понятно по их лицам ). Только Белла и Ви не удивились , но и продолжать рассказывать я не собиралась.

- Белла, Виктория , лучше молчите - они хотели им всё объяснить ( это я узнала с помощью их мыслей). - Пойдём поедим. Если не пойдёте , всех понесу с помощью магии , а это весьма неприятно.

Всех сразу как ветром сдуло. Они  шли молча, иногда оглядываясь на меня. Пока мы дошли до столовой , то есть уже перехотелось. Помойму не одной мне.

- Может не будем есть ? - с надеждой в голосе спросила я.
Все кивнули в знак согласия. - Тогда пойдём в сад.

В сад мы дошли на много быстрее , чем до столовой. Все сели кроме меня. Я снова облакптилась на колодец.

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя