Глава 19

31 7 0
                                    

Через минут 5 смеха как и не было.

- А где Варя ? - спросила я.

- Аделина - подправила мама.

- Хорошо, где Аделина ? - повторила свой вопрос я.

Но все молчали...

- Где она!? - уже громче спросила я.

- Понимаешь - начал говорить Алан- когда ты была в коме из-за большого количества сил, мы подумали , что ты умерла...

- Странно. Когда мало сил умирают , когда много тоже - сказала я шёпотом , тем самым перебив Алана. Они думали над моими словами , а я о том , что же могло случится с Варей? Нууу то есть Аделиной...
Самое страшное было бы если бы она перешла на другую сторону. Это считай , что умерла , но осталась жива.

- Варя перешла на другую сторону - сказала я.
Хотя я и не спрашивала , но они кивнули в знак согласия, тем самым подтвердив мою догадку...
Моя сестра...
Моя сестра близняшка...
Моя сестра близняшка перешла...
Моя сестра близняшка перешла на другую сторону !!!
Моя сестра с которой мы были не разлей вода !
Я вытолкола всех кто был в комнате за дверь и сделала щит , который никто не сможет сломать (ну пока я не ослабну )
Всё , что было в моей комнате стеклянное , деревянное полетели на пол , при этом разбиваясь на щепки.

Ровно через 30 минут

Прошло уже много времени, у меня больше нет сил...
Защита разбилась в дребезги.
В моей комнате осталась только не разбита тумба , кровать и фотография в рамке. Детская фотография. На этой фотографии изображена я и Варя. На ней мы ещё младенцы , но уже держится за руки. Я помню как врачи удивлялись: почему мы всё время держимся за руки. В комнату ввалилась вся академия. В один миг стало душно, но не на долго. Каждый из учеников, учителей говорил мне: «Держись» , « Всё будет хорошо» , « Ты сильная» и уходили. Всё шло нормально , пока я не поймала взгляд блондинки. Эта же та девушка , которая не верила , что я дочь Розы Купер. Она смеялась надо мной. Конечно не в открытую. Взглядом. Она смеялась взглядом.

Прошло 20 минут

В комнате уже никого не было. Я снова осталась одна. Я подошла к двери и облакатилась на неё , а потом заревела. Через 5 минут я закрыла дверь на замок и скатилась по ней.  Мой взгляд был направлен  на фотографию. Я любовалась ей.Как вдруг дверь открывается со всей силы и я отлетаю прямо лицом в осколки от вазы. Изначально было не больно, но потом боль прошлась по всему телу. Вначале я думала , что это та блондинка, но когда я повернулась  чтобы посмотреть кто это, увиденное повергло меня в шок...                                                                                                                                                                                           Это была моя сестра.

- Варя ?!

- Амелия ! - закричала она побежала меня обнимать, но в метре от меня её внешность её внешность изменилась. Вместо изумрудных ,  глаза  стали красные. Волосы стали чёрные и вместо обычной повседневной одежды появился чёрный, кожаный костюм.

- Варя.- шёпотом позвала я.

- Я теперь злая - ответила мне ещё добрая часть Вари.

- Можно я тебя буду называть Аделиной ? - спросила я.

- Конечно - ответила она и улыбнулась.

- Я поняла пророчество - прошептала я.

Аделина вопросительно посмотрела на меня посмотрела.

- Наш враг эта твоя тёмная сторона и мы должны бороться с ней вместе- на последних словах я протянула ей руку.

Вначале её рука начала приближаться к моей, но потом она резко её отдёрнула.

- А ты спросила меня : хочу ли я становится доброй !? Мне нравится быть злой ! - крикнула Аделина.

- Адела, послушай меня...

Магический МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя