ГОЛОС 1.

1.4K 106 64
                                    


«Улыбайся всегда, любовь моя»
©А. С. Пушкин.

Наблюдать, как она пишет, слышать, как она говорит, для меня было одним удовольствием. Всегда любила за ней следить. Не знаю, что в этом было такого особенного, но, глядя на неё, я чувствовала, как волнующе стучало сердце, дыхание прерывалось, а в глазах стоял радостный блеск. Только она так на меня действовала и никто другой. Любовь? Да, любовь. В этом была вся разгадка.

Я почти ничего не слышала, никого не замечала, а всё наблюдала за ней. Яркое, утреннее солнце освещало её профиль, его "сверкающие полсанники" пытались прорваться сквозь её пышные, волнистые волосы, отчего они ещё больше отливали золотом. Лучи небесного светила точно подчёркивали её острый нос, тонкие губы и острый подбородок. Свет обволакивал её стройное гибкое тело, тонкие длинные руки и достаточно крупную грудь. О, эта грудь...

Последняя мысль заставила меня смутиться и покраснеть. Я отвела взгляд от Аты и уткнулась носом в тетрадь, отчего мои рыжие кудри прикрыли моё лицо. Да, мою подругу и девушку звали Ата. Ата Манкриф. Я с ней встречалась уже как полгода. А для того, чтобы понять, что мы любим друг друга, нам понадобилось десять лет жизни и простой дружбы. Это случилось совершенно неожиданно: мы делали уроки у неё дома, и я так засмотрелась на неё, так восхищалась ей, что даже не заметила, как крепко сжимала её руку. Ата смутилась, но не отпустила моей руки, после чего поцеловала меня. Это был наш первый поцелуй не только между нами, но и в жизни, поэтому он получился корявым и не таким, как показывали во всех фильмах, но всё же это был поцелуй. До сих пор помню, как тогда у меня запорхали бабочки в животе, как остался сладкий вкус на губах, как волнующе билось сердце. Это было очень... необычно, но просто волшебно.

— Эй, — садясь обратно за нашу парту, толкнула меня в плечо Ата и улыбнулась моему заспанному лицу, — ты чего?

"Ничего" — написала я на свободном месте измятой бумажки, которая была почти что полностью исписана моим аккуратным, самым разборчивым во всём классе почерком. Про него часто говорили, что, если у всех на строчки садятся тараканы, то у меня — грациозные платья. Конечно, надо же стараться писать так, чтобы все поняли, что я хотела от того или иного человека, ведь я — немая. И училась в этой школе исключительно из-за того, что меня пощадили как директор, так и впе остальные.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя