ГОЛОС 15.

255 30 12
                                    

«Невозможно убежать от того, что внутри тебя»

Шум заполнял мои уши. Город переполняли звуки: раздрожительные гудки автомобилей, крики водителей, возбуждённые разговоры проходящих мимо меня людей, звонкий смех детей, шуршание опавших жёлтых листьев, шлёпанье осенних ботинок по лужам, пение птиц и курлыканье голубей. Грязный воздух напоняла жизнь и энергичность, люди не замечали ничего, кроме своих забот и волнений.

С бесцельными мыслями и чувствами я шла со школы и оглядывалась, будто в первый раз видела вид, который мне открывался, когда я шла домой. Сначала высокие дома, но с каждым разом всё меньше и меньше, редкие деревья с жёлтыми листьями, окна, в которых отражалось скучное серое небо. Я любила осень, но не в этом году. В ней слишком много что произошло, и настолько координально, что изменило не только всю мою жизнь, но и саму меня. Эта осень, которой я так любила восхищаться, заставила меня посмотреть на некоторые вещи с другой стороны, испытать в себе такие чувства, о которых я даже не подозревала.

Шлёп. Шлёп.

Я шла по лужам, словно была маленьким ребёнком. И это меня даже радовало. Для того, чтобы принимать серьёзные решения в любви, надо быть взрослой, а я этого уже натерепелась.

Но оказалось, что недостаточно.

Внезапно меня схватили чьи-то грубые руки, послышался щелчок, будто кто-то открыл складной нож. Что-то острое упёрлось мне в спину, что заставило меня задрожать от страха. В груди сердце пропустило удар.

— Не дёргайся, иначе хуже будет, — прошипел мне в ухо неприятный мужской голос, в нос ударил противный запах из его рта. Незнакомец сильнее сжал мою руку, отчего я сморщилась от боли, нож упёрся мне в спину, не давая мне пошевелиться. Поток людей обходил нас, будто и не замечал, и совершенно не смотрел на нас. — Идём.

Он повёл меня в ближайший переулок и, зайдя в него, мы почти что скрылись из виду мирно шедших по улице людей. В нос ударил зловоный запах канализации, перед глазами появился вид на грязные лужи, в которых что-то валялось и плавало, на стенах непристойные рисунки, а впереди - трое мужчин, одетых во всё чёрное и скрывающие свои лица за капюшонами. Мне показалось или кто-то из них умсмехнулся, когда увидел моё перепуганное лицо?

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя