ГОЛОС 21.

390 31 34
                                    

«Неужели ничего не бывает лучше, чем любовь? Неужели только это самое главное для сердца человека, чтобы избавиться от боли?»

Осень редко когда бывала солнечной. Если листья деревьев были яркими, раскрашенными в разные светлые цвета, то дни такими не казались. Серые, унылые, временами холодные, словно зимой.

Так было и сейчас. Небо грязное, будто кто-то испачкал белую краску, ветер колючий и холодный, бробирающий до костей и растрёпывающий мои рыжие кудри, настроение тусклое, никакое. Совершенно не было похоже, что сейчас утро. Я тяжело вздохнула, сжимая руку Аты. Моё тело дрожало, но не от холода, а от страха. Страха перед смертью. Сколько раз я могла умереть? Покончить с собой? Растоптать свою жизнь, превратить её в прах?

Но я этого не сделала. По крайней мере, не с собой и не с Атой. Но зато с Дентом.

Мы стояли перед его могилой, серый ещё чистый и новый камень вызвышался над чуть выпуклой землёй, на котором были написаны имя погибшего парня. На траве лежали свежие цветы, которые недавно положила я, потому что, как только я очнулась в том заброшенном старом доме, мы с Атой, почти что не разговаривая друг с другом, еле добрались до главной дороги и долго ждали какую-нибудь мимо проходящую машину, чтобы сесть и доехать до дома подруги, ведь только у неё мы могли беспроблемно переодеться, обработать раны и добраться до кладбища, где похоронили Дента. Вспоминать о том, что произошло на Седьмом Холме, что случилось с демоном и что вообще тогда приключилось, мы не хотели. Это было слишком...

После ухода Зепара, во мне как будто тоже что-то ушло вместе с ним, словно он забрал у меня что-то, безвозвратно украл.

И я думала, что он забрал у меня Дента. Поэтому я, даже не заходя к себе домой и ничего не написав маме, захотела как можно скорее добраться до кладбища, надеясь, что смогу обрести своего старого друга. Но это оказалось не так. Когда я клала цветы на его могилу, то ничего не чувствовала, кроме боли. Мне было больно за то, что я так и не простила Дента, после того, как он меня поцеловал, что не ценила ни его, ни время, проведённое с ним, что я испортила всё в своей жизни, всё, что только можно было.

Зепар сильно изменил меня. Он дал мне понятие того, что нужно ценить каждого человека, ценить свою жизнь, радоваться ей. Следы от острых когтей демона навсегда остались во мне, но я об этом не жалела. Зачем? Ведь я, по-моему, изменилась к лучшему. Но изменила я мир? Нет. Его никогда не изменить.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя