«Любовь не бывает без изъяна. В ней всегда есть какой-то подвох»Я втянула в себя свежий воздух и попыталась расслабиться, встряхнув своей рыжей головой. День был слишком тяжёлый. Слишком. Никогда столько всего не происходило в один день. Это было очень трудно не только физически, но и морально. Особенно морально. Из меня словно всю душу вытрясли.
Я посмотрела на Ату и, улыбнувшись, взяла её за руку. Мы стояли на лестнице около выхода из школы. Недавно закончились уроки, и сейчас многие с радостными криками выбегали из школы, чтобы пойти гулять, ведь погода была хорошая. Тёплый ветер трепал мои рыжие кудри, откидывая их с лица назад, ещё летние лучи солнца приятно ласкали мои щёки, попадая в глаза, отчего пришлось сощуриться.
Девушка сжала мою руку, пальцем я провела по её ладони, после чего отпустила. Мало ли что люди подумают, глядя на нас, так мило держащихся за руки друг друга и улыбающихся?
— Может, пойдёшь ко мне? — спросила Ата и подмигнула мне, будто на что-то намекая. Рукой она убрала волосы с лица, которые налетели из-за внезапного порыва ветра.
— Но я не была дома два дня, — лениво возразила я, понимая, что совершенно не хочу домой и с удовольствием поехала бы к подруге, но почему-то я захотела поспорить.
— Ну и что? — фыркнула девушка, скрестив руки на груди, и спустилась на ступеньку вниз, отчего мы с ней стали одного роста. Да, у меня был достаточно маленький рост, что делало меня ещё неопрятней и смешней по сравнению с Атой. Она-то была почти идеальная. — Я же вижу, ты хочешь ко мне. Тем более, мы можем...
Но что именно мы могли, я так и не узнала, потому что в этот момент к нам подошёл вдруг Дент. А точнее, специально налетел на меня, чуть ли сбив ног, и обнял за плечи, после чего громко рассмеялся, будто это было чем-то очень смешным. Невольно я поёжилась от его прикосновений, в груди всё замерло в ожидании того, что он скажет. И чего я боялась.
— А ко мне не хочешь? — широко улыбаясь, парень повернул меня к себе за плечи. Его глаза возбуждённо блистали, что напомнило мне о детстве, о том счастливом и беззаботном времени. Его каштановые волосы растрепались, будто он бежал марафона, несколько локонов упало на его лоб, что сделало его...
Нет, не красивее. Он и так красивый, куда ещё?
— Мои родители устраивают сегодня ужин и приглашают тебя, — жизнерадостно продолжал Дент, пристально глядя мне в глаза. От этого взгляда мне даже захотелось куда-нибудь спрятаться, чтобы он не смотрел на меня так, будто проникая в самую глубину души. — Придёшь? Мы могли бы поговорить и хорошо провести время, — его губы растянулись в счастливой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос демона | 18+
МистикаОна была немая с самого детства. Она так и не смогла произнести ни своего первого слова, ни признания в любви, ни слова благодарности, ни даже самого обыкновенного «привет». Ей всегда хотелось пообщаться с друзьями, поддержать беседу, поболтать по т...