ГОЛОС 5.

560 47 46
                                    


«От прошлого не убежишь — оно всегда рядом»

Эту ночь, как бы это и не было странно, я спала хорошо, без всяких там кошмаров: Ада, крови или скелетов. Так что утром мы с Атой без проблем добрались до школы на такси. Хорошая погода предвещала такой же хороший день, но это оказалось не так. Ещё утром, выходя из дома подруги и глядя на это ослепительное солнце, я поняла, что что-то пойдёт не так.

И оказалась права.

— Какой сейчас урок? — спросила меня Ата, когда мы поднялись по лестнице на четвёртый этаж.

Боже, как я не любила подниматься по этим ступеням! Поднимусь — уже вспотею, устану и задохнусь. Легче просто сдохнуть. Посмотрев на девушку, я поняла, что она испытывала те же самые ощущения, но при этом не выглядела такой потрёпанной, как я. Ну да, это даже не удивительно.

Должна быть физика, — ответила я неуверенными жестами, так как точно не знала, что сейчас должно быть по расписанию на первом уроке.

— Тогда идём быстрей, а то скоро звонок скоро будет, — пропыхтела блондинка, поправила свои волосы, запустив в них руку, и распрямила юбку. Мне казалось, что она всегда носила юбку: сколько не посмотрю, она всё в ней. Тогда как я — всё время в джинсах.

Пройдя мимо пары кабинетов по коридору, который был полон кричащими учениками, мы добрались до нужного класса и вошли в него. И как раз вовремя: в этот момент прозвенел звонок.

Нам повезло: учителя не было в кабинете, и это не удивительно — он всегда опаздывал, а иногда и вовсе не приходил. С облегчением вздохнув, мы быстро подошли к своей парте, но вдруг резко остановились. Она была занята. Занята не каким-то там нашим бестолковым одноклассником, а Дентом. В ступоре я глядела на него, пытаясь понять, что вижу его в реальной жизни, а не во сне и не в своих воспоминаниях. Сердце тревожно застучало в груди, а дыхание замедлилось. Не знаю почему, но я совершенно не обрадовалась его появлению, хоть мама и предупреждала меня. Что он здесь делал? Тут же куча свободных парт, он что, нарочно сел за нашу?

Но разозлиться на Дента я не смогла. Один его вид напомнил мне о детстве, напомнил о том времени, когда всё было хорошо, когда мне было весело и спокойно, когда я знала, что у меня есть защитник. Но теперь, глядя на него, я не ощущала той самой безопасности, не ощущала тех самых чувств, хотя в душе и стало немного теплее.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя