«Иногда мысли причиняют больше боли, чем слова»Щелчок, и дверь открылась.
Я вошла в квартиру и жадно втянула аромат, который шёл из кухни. Пахло свежеиспечённым пирогом. Мммм, моё любимое блюдо. Неужели мама решила устроить какой-то праздник? Обычно она редко готовила, тем более такие деликатесы. Мне стало так интересно, что я бегом, как только сняла обувь, помчалась на кухню.
Мама, увидев меня, сразу же улыбнулась и крепко обняла меня. Я любила свою маму, она всегда меня поддерживала, а я поддерживала её. Ей было немного за сорок, но выглядела она вполне ещё молодой: рыжие кудрявые волосы, которые передались и мне, довольно ещё стройное тело, серые усталые глаза, немного морщин на лице, тонкие выщипанные брови, вечно накрашенные красной помадой губы. Отстранившись от меня, она легонько поцеловала меня в щёку, чтобы её помада не осталась на моём лице, и подошла к столу.
— Иди мой руки и садись за стол, — нарезая пирог ножом, сказала женщина и положила небольшой кусок на отдельную тарелку, после чего, завязав волосы в хвост, начала заваривать мне чай.
Я послушно пошла в ванную и, включив кран, помыла руки. Я была очень удивлена тем, что мама сегодня такая добрая и так рано пришла домой. Обычно с работы она приходила очень поздно и была вечно не в духе, из-за чего даже кричала на меня по каким-то пустякам. Но я не обижалась на неё, так как знала, что ей тяжело. Особенно тяжело после смерти отца, хоть и мне было нелегко, тем более-то мне, ведь я стала немой после смерти папы.
Мне тогда было всего четыре года. В тот день, когда солнце радовало своим видом после долгих дождливых дней, мы решили поехать в зоопарк. Но мы не доехали. Случилась авария. В нашу машину со всей скоростью врезался другой автомобиль. Отец был за рулём, а я с мамой сзади. Я боялась сидеть одной, поэтому мама всегда сидела рядом со мной. И поэтому мы смогли выжить в той аварии. Но отец нет. Я была так напугана, ужас и страх переполнял меня, когда я пыталась вылезти из машины и не видеть мёртвого отца, не видеть его крови и внутренних органов. От этого пережитого кошмара я стала немой. Хоть я и была тогда маленькой, ничего несоображающей девочкой, но я до сих пор помню тот день. Это было ужасно. Помню, как я беззвучно рыдала, пытаясь забыть всё то, что тогда произошло, забыть тело своего папы, панику матери, боль в её глазах. Несколько дней от меня не отдохили врачи и психиатры, но так ничего и не удалось сделать — ни излечить от боли, ни вернуть голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос демона | 18+
ParanormalОна была немая с самого детства. Она так и не смогла произнести ни своего первого слова, ни признания в любви, ни слова благодарности, ни даже самого обыкновенного «привет». Ей всегда хотелось пообщаться с друзьями, поддержать беседу, поболтать по т...